«Масяни» из next media удваивают время охоты за разумом зрителей тнт
В новом телевизионном сезона компания Next Media Entertainment увеличит время собственного интерактивного анимационного шоу «Охотницы за разумом» на канале ТНТ практически вдвое. Отвечая на вопросы мультипликационных ведущих посредством SMS, зрители набирают баллы: чем раньше был отправлен верный ответ, тем большее количество баллов начисляется.
Победитель дня, собравший громаднейшее количество баллов, приобретает приз. Среди них обитатели Назрани, Белгорода, Орла, не смотря на то, что, само собой разумеется господствуют абоненты из Санкт — Москвы и Петербурга.
Ведущие кроме этого обсуждают музыкальные видеоклипы, и в этом здорово напоминают «Масяню» — персонаж видного питерского живописца Олега Куваева. Но, как уверяет PR-директор холдинга Next Media Group Надежда Анциферова, «мульт-ТВ — это наименование одного из направлений отечественной работы, включающее интерактивную анимацию и анимацию для телевидения.
В то время, когда мы начали развивать это направление, появилась необходимость в несложном и запоминающемся заглавии для него — сперва для внутренних целей. И в команде Next Media Entertainment появилось это самое «Мульт-ТВ».
Оказалось так удачно, что его решили покинуть в доменном имени сайта первого проекта в рамках данного направления». Сам Олег Куваев, известный своим ревностным отношением к несанкционированному коммерческому применению «Масяни», не вычисляет «мульт-ТВ» ни эксплуатацией раскрученного бренда, ни кроме того несложным совпадением. «Право на рисованных персонажей по большому счету мы не патентовали. Тут нет ничего общего», — поведал обозревателю CNews господин Куваев.
Телезрители канала с интересом восприняли появление виртуальных ведущих на собственных экранах. Число участников викторины за время существования «Охотниц за разумом» выросло многократно, что подвигло управление ТНТ к принятию ответа об повышении эфирного времени программы с четырех до семи мин..
Примечательно, что на канале ни 4-х, ни 7-минутного формата для программ не существует. В этом, согласно точки зрения Надежды Анциферовой, проявляется уникальность шоу. «Мы наподобие как не очень сильно отвлекаем людей от дел их насущных, но, наряду с этим, даем возможность за маленькое время взять веселья и заряд бодрости, ну и подзаработать посредством собственного разума». С позиций эфира — формат программы представляет собой успешную «межпрограммку», которая не уводит зрителя с канала, как, к примеру, те же рекламные паузы.