Марк цукерберг анонсировал изменения в новостной ленте facebook
Facebook планирует сделать, быть может, самый громадный сдвиг в собственном новостном канале, что когда-либо показывался. Компания заявляет об автоматическом подборе новостей, более значимых для пользователей. На практике это указывает, что пользователи будут видеть больше сообщений от друзей и меньше от знаменитостей и новостных организаций, за которыми они следят.
«Трансформации предназначены чтобы пользователи имели возможность видеть сообщения, каковые их интересуют и с которыми они желают взаимодействовать», — заявил председатель совета директоров Facebook Марк Цукерберг.
В случае если пользователи не комментируют либо не обмениваются информацией о собственной личной жизни, то эти сведенья не смогут употребляться рекламодателями. Facebook зависит от этих объявлений, дабы получить деньги.
Трансформации происходят, потому, что компания сталкивается с критикой того, что социальные медиа смогут вынудить людей ощущать себя подавленными и изолированными. Вправду, Цукерберг принял эти критические замечания, и говорит, что новые трансформации сделают Facebook более хорошим местом.
В том месте будет меньше сообщений от брендов, страниц и медиа-компаний и больше от друзей. Кроме этого будет меньше видеороликов, каковые Facebook вычисляет «пассивными».
Это вследствие того что кроме того в случае если люди просматривают таковой контент на Facebook, они не обязательно комментируют либо взаимодействуют с ним вторыми методами. Данный ход не повлияет на рекламу — пользователи будут видеть те же объявления, что и раньше, независимо от их значимости.
Трансформации случились по окончании тяжёлого года для Facebook, что включал слушания в Конгрессе о том, как Российская Федерация применяла соцсеть Цукерберга, дабы оказывать влияние на выборы в Соединенных Штатах в 2016 году.