Localytics: четверть загружаемых мобильных приложений запускаются лишь один раз

Localytics: четверть загружаемых мобильных приложений запускаются лишь один раз

Компания Localytics, создавшая одноименную платформу, которая оказывает помощь разработчикам и вторым заинтересованным лицам проводить анализ рынка мобильных приложений и того, как они употребляются потребителями, совершила собственное изучение в этом направлении. Она проанализировала эти, полученные от тысяч приложений для таких платформ как Android, iOS, BlackBerry и Windows phone.

В итоге выяснилось пара любопытных фактов. Статистику планировали в течение 2010 года, и итог был таков, что 26% загруженных в смартфон приложений запускались только один раз. В случае если же вести учет по кварталам, то в течение последних трех месяцев 2010 года это число составило 22%, во втором и третьем — 26%, в четвертом — 28%.

Смотрите кроме этого: Forrester Research: В 2015 году прибыль от мобильных приложений составит $38 млрд

Всего пара лет назад, для смартфонов существовало весьма ограниченное количество приложений, а об их распространении через единый сервис не шло и речи. Всего за несколько лет обстановка изменилась кардинально. К примеру сейчас для iOS доступно более 350 тыс приложений.

Практически модель распространения приложений, опробованная Apple, была скопирована остальными разработчиками мобильных платформ.Сказать о том, что насыщение рынка уже случилось, еще весьма рано. Согласно расчетам Forrester Research, доход, приобретаемый от мобильных приложений вырастет до $38 млрд к 2015 году.

Если судить по отчету Localytics, для пользователей очень принципиально важно первое чувство от программы и если оно не весьма хорошее, другими словами громадный шанс отказа от продукта по окончании первого запуска. Кроме этого результаты изучения обрисовывают две различные категории пользователей.

В одной из них люди заблаговременно определят, что им может пригодиться на смартфоне, изучают обзоры и позже загружают то приложение, которое им конкретно понадобится и будет употребляться неизменно. Вторая категория пользователей находится в постоянном поиске, обожает экспериментировать самостоятельно. В итоге такие люди загружают массу программ, но многие из них запускаются только раз и в телефоне остается весьма мелкий процент из просмотренных приложений.

Кроме этого аналитики из Localytics подчернули, что количество пользователей смартфонов растет стремительными темпами. К примеру, в 2009 году в Соединенных Штатах насчитывалось 42,7 млн пользователей смартфонов, а в 2010 это число выросло до 61,5 млн человек. Кстати, необходимо подчеркнуть, что в январе Apple App Store достиг результата в 10 млрд загрузок мобильных приложений.

Создатель: ITC.UA

Эффективное продвижение неигровых мобильных приложений


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: