Lenovo объявила о работе над созданием шлема виртуальной реальности совместно с google
Lenovo заявила о работе над независимым шлемом виртуальной реальности совместно с корпорацией Гугл. Как поведали Cnews в компании, новый продукт откроет перед пользователями компьютерных разработок окно в мир виртуальной реальности.
Результатом совместной работы в недалеком будущем станет выпуск на рынок независимого шлема виртуальной реальности Daydream. Он будет одним из первых устройств с помощью разработки WorldSense, которая усиливает эффект полного погружения, благодаря возможности физического передвижения в пространстве.
Независимый шлем виртуальной реальности Daydream – еще один итог совместной работы компании Lenovo и корпорации Гугл. Ранее был представлен фаблет Lenovo Phab 2 Pro – первый в мире смартфон с помощью разработки Гугл Tango. C Lenovo Phab 2 Pro перед пользователями раскрываются возможности разработок дополненной действительности, данный же шлем «заточен» под разработки виртуальной реальности с эффектом погружения.
Другие подобные устройства — очки либо шлемы виртуальной реальности – требуют сложной настройки, зависящей от работы внешних датчиков (в независимых шлемах виртуальной реальности все датчики встроенные). С шлемом виртуальной реальности Daydream все существенно проще: достаточно его , и возможно играться.
Наряду с этим, технологии, реализованные в шлеме, отличаются от тех, что предлагает платформа виртуальной реальности Daydream для смартфонов. Благодаря помощи разработки WorldSense пользователи смогут физически передвигаться в виртуальном 3D-пространстве: уходить от удара мяча либо же делать резкие выпады, уклоняясь от нападающего соперника.
Александр Катаев, главный менеджер Lenovo в Российской Федерации, отметил: «В самое ближайшее время компания Lenovo представит вниманию отечественных клиентов несложной в эксплуатации и настройке продукт, что способен открыть перед простыми пользователями мир виртуальной реальности с эффектом полного погружения. Отечественные инженеры-разработчики деятельно трудятся над тем, дабы предложить технологии, прежде недоступные практически всем потребителей. И это очередной ход на сложном пути внедрения разработок виртуальной реальности в нашу жизнь, что поменяет представление пользователей о том, какой же все-таки должна быть виртуальная реальность».