Lenovo готовит новую серию ноутбуков
Китайская компания Lenovo Group готова к выпуску новых серий 14 и 15-дюймовых ноутбуков, каковые будут исполняться в хорошем, тёмном корпусе ThinkPad либо новом, намерено созданном компанией титановом корпусе. Новая линейка так называемой Z-серии поступит в продажу со следующего месяца.
Цена ноутбуков еще не озвучена, но, согласно заявлению представителей Lenovo, младшая из серии модель Z60 будет иметь конфигурацию, сходную с ноутбуками компании серии Т, цена на каковые варьируется от $1,3 тыс. до $1,6 тыс.
По словам аналитиков, столь сильное позиционирование Lenovo объяснимо частично приобретением компанией подразделения IBM по выпуску компьютеров. Ноутбуки занимают центральное место в стратегии компании по укреплению и продвижению собственной марки в мире.
В компьютерах Z-серии будет применена особая рама из сплава магния для защиты ноутбука от повреждений при падении и случайных ударах. Кроме этого будут использованы процессоры Intel Pentium M и соответствующие платы, реализована помощь разработок беспроводной связи 802.11 и EV-DO (Evolution Data Optimized), а потом и беспроводной технологии WiMax.
В новых моделях будут реализованы помощь разработки Bluetooth и биометрическая совокупность защиты, используемая в ноутбуках ThinkPad.
В Соединенных Штатах ноутбуки Z-серии будут поставляться с предустановленной ОС Windows и Linux. Производимое компанией семейство ноутбуков ThinkPad включает ноутбуки Т-серии класса top-end, Х-серию бизнес класса, R-серию потребительского класса и G-серию класса настольных ПК.
Как информируют представители компании, в скором времени Lenovo не собирается отказываться от косвенных продаж и политики прямых, но больший уклон будет сделан на взаимоотношения с деловыми партнёрами и большими деловыми клиентами.
По оценке экспертов IDC, к 2009 г. в мире будет реализовано около 273 млн. компьютеров, большую часть из которых, по замыслам Lenovo, должны составить ее компьютеры. Расчеты проводились на базе инвестиций Lenovo в изучения рынков Индии, Китая, Бразилии и России.
Компания готовит к открытию более 5 тыс. торговых точек в Китае, и дополнительно 70 магазинов в Индии.
В соответствии с данных IDC, в ближайшие четыре года ноутбуки составят до 89% от роста неспециализированных количеств продаж, в то время как на потенциальных рынках сбыта ожидается реализовать около 28 млн. настольных ПК.