Leap motion выпустили систему распознавания жестов для oculus rift
На Хабре неоднократно и не два писали как о совокупности жестового управления для ПК Leap Motion, так и об Oculus Rift, видеоочках, разрешающих погрузиться в виртуальную реальность, почувствовав себя частью какой-либо игры либо фильма. Но проблемой возможно назвать то, что руководить действиями персонажа в игровой действительности, кроме того с применением Oculus Rift, приходится простым джойстиком/контроллером. Ну, а о каком погружении в виртуальность возможно сказать, если вы жмете на кнопки чтобы, к примеру, прыгнуть?
Смотрите кроме этого: Leap Motion радикально улучшила уровень качества распознавания жестов, впредь до перемещения отдельных суставов пальцев
Компания Leap Motion начала открытое бета-тестирование нового софта для собственного контроллера. Работа над драйвером и SDK Leap Motion 2.0 шла около года.
Обновление софта существенно увеличивает свойство контроллера фильтровать сторонний инфракрасный шум — солнечный свет, лампы накаливания и т.д, и усиливает надёжность и качество распознавания. Сейчас отслеживается положение всех суставов каждого пальца — всего в API поддерживается 27 степеней свободы для каждой руки.
Да, существовали какие-то совокупности типа перчаток, либо кроме того «световых клинков». Но все это возможно назвать «палками», не смотря на то, что, иногда, и очень идеальными.
Сейчас компания Leap Motion выпустила особый модуль для Oculus Rift, что разрешает видеть в виртуальной реальности личные руки, и руководить процессом (игры либо тренировки), применяя 3D элементы виртуального интерфейса. В общем, погружение в виртуальную реальность получается практически полным.
Разработчик представили видео с демонстрацией работы совокупности Oculus Rift+Leap Motion, вот оно: Плюс пара красочных гифок, демонстрирующих возможности совокупности. Гифки «тяжелые» (любая по 5МБ), исходя из этого даю на них лишь ссылки, не вставляя в пост: раз, два.
По словам представителей Leap Motion, управление идет фактически в реальном времени, без задержек. на данный момент к проекту собираются привлекать сторонних разработчиков и большие технологические компании, каковые имели возможность бы быть заинтересованы в создании игр/виртуальных совокупностей, где употребляется таковой уникальный метод управления. Via leapmotion