Компанией apple одобрено антирекламное приложение для ios
7 октября. Компанией Apple было одобрено приложение, блокирующее рекламу, которое осуществляет работу на ОС iOS. Американский издание Fortune наряду с этим задался вопросом, задумалась ли компания о правах пользователей, или подобное воздействие выступает простой неточностью.
Новым приложением Been Choice блокируется в мобильных предположениях разных сайтов, каковые просматриваются через браузер Safari, а также в приложениях магазина App Store. Наряду с этим в новой программе используется разработка . За счёт неё содержимое сайтов и приложений отправляется на сервер, и обрабатывается.
Затем пользователь может контент просматривать без рекламы. Кроме этого программа добровольно разрешает пользователям проходить всевозможные опросы в обмен конкретно на карты и подарочные деньги. Кроме этого приложение разрешает осуществлять выбор между режимом, что разрешает получить награждения, и режимом простой блокировки рекламы.
Дэйв Юн, являющийся одним из разработчиков Been Choice отмечает, что в компании уверены в том, что в случае если делится с клиентом прибылью, возможно собрать более правильную данные касательно работы приложения. Тут главным есть получение разрешения от клиента на обработку информации.
Имеется информация, что одобрение данной программы развивающейся компанией Apple есть достаточно необыкновенным шагом, потому что именно рекламные объявления несут разработчикам со всех стран огромное количество доходов. В этом случае громадным вопросом остаётся, сколько времени будет доступно приложение Been Choice в магазине Apple Store.