«Китайский apple» официально пришел в россию

«Китайский apple» официально пришел в россию

Компания «Марвел-Дистрибуция» стала первым официальным дистрибутором Xiaomi в Российской Федерации. Об этом по информации портала компании. Его договор распространяется лишь на поставки планшетов китайского вендора, информирует в пресс-службе «Марвел-Дистрибуция».

Мобильные устройства Mi Pad, поставляемые на российский рынок «Марвел-Дистрибуцией», прошли необходимую сертификацию, компанией предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание, сообщил пресс-секретарь.

«Марвел-Дистрибуция» кроме этого принимает участие в проверке и локализации адаптации фирменной платформы Xiaomi MIUI 6, основанной на ОС Android, и приложений, установленных на планшетах вендора, добавила Россия.

Компания «Марвел-Дистрибуция» основана в 1991 г. В ее продуктовом портфеле представлено более 120 производителей ИТ-оборудования. В их числе — Acer, AMD, Apple, Asus, Bang Olufsen, Belkin, Bosch, Brother, Canon, Hitachi, HTC, Huawei, Philips, Toshiba, ViewSonic, Xerox, ZTE и др. Партнерская сеть «Марвел-Дистрибуции» насчитывает более чем 4 тыс. компаний более чем из 200 городов России.

«Мы начали отгружать планшеты нашим партнерам 8-9 июня, это значит, что продажи MiPad уже начались на этой неделе. В ближайшее время планшеты попадут на полки магазинов еще нескольких сетей», — сказала CNews PR-менеджер «Марвел-Дистрибуции» Юлия Салагаева.

Смартфоны для русского рынка пока не готовы. Xiaomi в большинстве случаев не держит складские запасы. Исходя из этого договор заключен лишь на ту продукцию, которую возможно было закупить многочисленной партией, сказал CNews Михаил Фечин, директор по стратегическому формированию русском компании.

Напомним, о намерении выйти на российский рынок официально до конца 2014 г. компания Xiaomi заявила в апреле 2014 г. В ноябре представитель компании объявил, что с замыслами было нужно повременить до 2015 г. благодаря приоритезации вторых рынков — Индии, Сингапура, Малайзии, Индонезии и Филиппин.

Основанная 6 апреля 2010 г. Xiaomi характеризуется выпуском качественных и довольно недорогих гаджетов. Ее именуют «Китайской Apple», по причине того, что компания копирует дизайн продуктов Apple и ее маркетинговые приемы. Выступающий на презентациях Xiaomi глава компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) кроме того наряжается так же, как наряжался бывший генеральный директор Apple Стив Джобс (Steve Jobs).

Китай vs. Apple — что в коробке?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: