Какие сервисы покажут москвичам пробки в метро
Информация о перемещении поездов в закрытых станциях и подзёмке будет отображаться в сервисах «Яндекса». Прежде всего в «Метро». Трансформации кроме этого коснутся «Транспорта» и «Карт».
Глава ГУП «Столичный метрополитен» Дмитрий Пегов сказал, что приложения будут обновлены к моменту запуска перемещения поездов по МЦК, другими словами к 10 сентября. По мере ввода станций в эксплуатацию приложение будет неспешно обновляться и строить маршрут с учетом новых остановок.
«Болельщики так как также жители»
Запуск поездов по Столичной кольцевой железной дороге, переименованной пару дней назад в Столичное центральное кольцо (МЦК), запланирован на 10 сентября…
на данный момент уведомление о закрытии станций происходит лишь в самом метро посредством голосовых оповещений и плакатов. Наравне с этим муниципальные издания кроме этого информируют обитателям о затруднениях в движении, но не все отслеживают новости на интернет-сайтх.
К тому же москвичи иногда упускают из вида эти сведенья, натыкаясь в выходной на закрытые двери метро. Исходя из этого появление нового канала информирования в популярных приложениях, по мысли «Столичного метро», должно исправить эту проблему.
Из-за нередких случаев больших ремонтных работ, выходов и перекрытия станций из метро жители обычно сталкивались с давкой в подземке. Помимо этого, ливни последние месяцы оказывают большое влияние на работу не только наземного, но и подземного транспорта Москвы, подтапливая станции.
Полный трэш в метро #утро #москва #метро #московскоеметро #станциятульская #тульская , а говорят, что #пробок #вметро не бывает…
Фото опубликовано Аня (@nyurkaar) Фев 7 2016 в 10:39 PST
«В ветхие хорошие времена вся транспортная хроника оказалась в основных газетах. на данный момент у людей источников информации стало нескончаемое множество, благодаря чего не легко отыскать необходимые эти», — поведал «Газете.Ru» специалист межрегионального объединения «транспорт и Город» Владимир Валдин. Он уверен, что в случае если какая-то информация есть собственностью страны, то она обязана вольно публиковаться для граждан.
«Транспортные фирмы не имеют возможности сами распространять такую данные. Само собой разумеется, имеется неспециализированная лента новостей, но нет интерактивной карты, которая показывала бы москвичам загруженность станций. Создать таковой сервис было бы весьма затратно для метро», — думает специалист.
Не «Яндексом» единым
Валдин отмечает, что «Яндекс» не единственная компания, которая может получить информацию от метро. Заняться подобными проектами при жажде смогут и другие игроки. Одним из соперников российского технологического гиганта в сфере транспортных приложений есть пришедший из Балтии Trafi.
Региональный начальник компании Михаил Вербицкий поведал «Газете.Ru», что сервис сотрудничает с департаментом транспорта, ЦОДД, «Мосгортрансом», » Столичным метрополитеном».
По окончании дождичка в Москве
Рекорд по осадкам практически 130-летней давности в Москве побит, информирует Гидрометереологический России. Из-за дождей по столичным улицам устремились потоки воды…
12
В приложении имеется отдельный раздел «Новости», где публикуются официальные сообщения от перевозчиков, информация о задержках. Кроме этого записи оставляют сами пользователи, что разрешает оперативно оповещать жителей. Тут возможно задать не только время выезда, но и желаемое время прибытия в конечную точку. ?Сервис сооружает маршруты с учетом расписания и движения транспорта.
Вербицкий сказал, что на данный момент в Trafi представлены эти по метро и электричкам. Информация о поездах МЦК будет добавлена по окончании запуска нового для Москвы вида транспорта.
«В метро точность соблюдении расписания 98%, думается. Так что в том месте достаточно применять расписание плановое. Рисовать конкретно поезд на карте вряд ли имеет суть, дабы не путать людей», — думает Вербицкий.
У компании нет замыслов по улучшению совокупности оповещения жителей о загруженности метро, поскольку нынешнего информирования посредством новостей в приложении, согласно точки зрения Trafi, достаточно. Вместо этого компания пробует реализовать идею учета нагрузки наземного публичного транспорта, дабы предлагать пассажирам менее заполненный автобус.
Со своей стороны, в «Яндексе» поведали «Газете.Ru» об применении собственных разработок прогноза прибытия наземного транспорта на остановку и плавного перемещения метки по карте. По словам представителей пресс-службы компании, транспортное средство оборудованное GPS / ГЛОНАСС, сообщает сигнал о собственном расположении не неизменно, а приблизительно раз в 20–60 секунд.
«Отечественный метод учитывает прошлую историю перемещения метки (как данной конкретной, так и других) и статистику и разрешает нам медлено передвигать метку по карте в промежутках между сигналами. Данный же метод несёт ответственность за расчет прибытия транспорта на остановку», — заявили в «Яндексе».
Хакеры добрались до пробок
Датчики перемещения на дорогах Москвы были очень уязвимы — информацию о загруженности столичных улиц смогут быть «подкручены» любым…
Рассматривается и возможность внедрения функции, показывающей, через какое количество приедет поезд в метро.
Попытки оператора
Нередкие ремонты, каковые затеваются в столичной подземке, либо же большие заторы на дорогах, заставляющие жителей пересесть в подземку, приводят к самым настоящим пробкам и на станциях этого вида транспорта.
В конце прошлого года по окончании очередного коллапса Wi-Fi-оператор «Максимателеком» заявил о намерении компании выпустить сервис «Пробки в метро».
«Мы знаем, что в различное время на различных станциях метро отмечается громадной пассажиропоток. И по сей день мы думаем о том, как методом применения отечественных разрешённых спрогнозировать пассажиропоток для эргономичной подачи дополнительных поездов либо прогнозирования создания пробки в метро», — говорил тогда генеральный директор «Максимателекома» Сергей Асланян.
Но проект так и не был реализован. О предстоящей его судьбе не сообщается. Пресс-секретарь «Максимателекома» Илья Грабовский отказался от комментариев, дав обещание поведать «ближе к делу».