Как сделать электрический генератор из велосипеда на 12 и 220 вольт

Наконец-то стало возмможно продемонстрировать вам видео по теме, которая интересует весьма многих пользователей интернета. В этом видеоуроке продемонстрируем, как сделать достаточно замечательный электрический генератор из велосипеда, что будет производить ток напряжением 12 и 220 вольт.

Именно поэтому устройству возможно за 1-1,5 часа зарядить аккумулятор и через инвертор запитать от него на пара часов телевизор либо другие электроприборы. Как бонус таковой генератор делается хорошим велотренажером, на котором «ехать» приятно, осознавая пользу, которую он приносит. Применять велогенератор возможно на даче, дома при нередком выключении света, а в походе он станет прекрасным подспорьем для практически городского комфорта, в случае если сделать все подробности конструкции складными и достаточно мобильными.

Как сделать электрический генератор из велосипеда на 12 и 220 вольт

Характеристики велогенератора. При неспешной «езде» вращением педалей вырабатывается электрический ток 5 Ампер, напряжением 220 Вольт. Ускорение вращения выдает более 10 Ампер; в этом режиме у автора этого устройства сгорел предохранитель.

Для работы пригодится:

— коллекторный мотор на 12 вольт;

— насадка на ось мотора — патрон от дрели;

— бесперебойник либо инвертор с 12 на 220;

— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т.д.;

— провода;

— велосипед;

— аккумулятор на 12 вольт (чем выше мощность, тем на продолжительнее хватит его заряда).

Сборка.

Сперва устанавливаем велосипед так, дабы заднее колесо было подвешено над почвой и вольно вращалось. Для закрепления велосипеда в нужном положении создатель видеоурока применял подручные материалы и из досок сделал подставку.

На ось мотора он закрепил патрон от дрели и установил мотор так, дабы при помощи пружины он надежно прижимался к заднему колесу. Соединение выяснилось надежным, без проскальзываний.

В данной конструкции мотор делает функции генератора, исходя из этого возможно применять любой коллекторный мотор на 12 вольт. Чем больше мощность мотора, тем больше энергии он выработает. В устройстве, которое выполнил создатель, употребляется вентилятор от автомобиля ВАЗ.

Его номинальная мощность 120 Вт.

Чтобы узнать, сколько по мощности способен данный мотор выработать электричества в режиме генератора, подсоединяем к нему лампочку на 90 ватт и видим, что производительность генератора так высока, что лампочка при усилении оборотов двигателя может перегореть.

Для накопления электричества целесообразно применять аккумулятор. Прекрасно подойдет для данной цели автомобильный аккумулятор.

Дабы мотор не стал вращаться от аккумулятора, необходимо собрать схему с диодом, что будет перекрывать ток в нужном направлении и предотвратит ненужную разрядку.  Анодом диода к плюсу двигателя, катодом к плюсу аккумулятора.

Сейчас возможно заряжать 12-вольтовый аккумулятор, напряжение с которого возможно снимать для аппаратуры с соответствующим напряжением. Но чтобы на выходе генератора напряжение было 220 вольт, окажет помощь бесперебойник от компьютера.

В конструкции бесперебойника имеется мелкий 12-вольтовый аккумулятор низкой мощности. При отключении тока в сети, преобразователь, что заложен в схему ИБП повышает 12 вольт до 220, давая возможность компьютеру некое время трудиться от него. Чтобы обеспечить работу на долгое время, возможно убрать из схемы маломощный аккумулятор и подключить вместо него, как было написано выше, замечательный автомобильный аккумулятор.

Сейчас несложным вращением педалей на велогенераторе возможно взять 220 вольт, фактически те же самые, каковые в простой сети. Таковой генератор способен запитать многие электроприборы в доме. Имеется одно но.

В случае если подключать к бесперебойнику нагрузку более 500 ватт, то он начинает греться и скоро разряжается аккумулятор. Исходя из этого нужно соизмерять мощность велосипедного генератора и встроенного в него аккумулятора и предполагаемую нагрузку. Вместо бесперебойника возможно применять автомобильный инвертор с 12 вольт на 220 вольт.

При зарядке аккумулятора вращением педалей напряжение на нем будет увеличиваться. В то время, когда оно достигнет 14,4 Вольт, аккумулятор зарядится. Потом продолжать зарядку запрещено, поскольку при перезаряде нем начнет выкипать электролит.

В отличие от бензинового генератора, электрогенератор на базе велосипеда не требует ресурсов, каковые смогут быть в недостатке.

Несложнее конструкция в второй статье.

Метки записи:

велосипед

A 220 volt homemade generator. DIY Bike Generator


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: