Как подключить частотный преобразователь к двигателю? трёхфазные автоматы, для надёжной защиты электродвигателя.
Частотный преобразователь (он же частотник) используется в электротехнике для возможности регулировки питающего напряжения электрической автомобили (3-ёх фазный двигатель) в широком диапазоне. Существует кроме того возможность питания однофазного мотора без утрат мощности. Но эта функция присутствует лишь на устройствах, не применяющих в собственной схеме конденсаторы. Подключение обесточивающих автоматов

При подключении частотника имеет суть монтаж автоматов. Необходимо подчеркнуть, что токи выключения должны быть совершенно верно подобраны под конкретную электрическую машину.
К примеру, в случае если частотный преобразователь будет монтироваться на направляться двигатель/генератор, имеет суть установка трёхфазного автомата с неспециализированным рычагом. В этом случае, даже в том случае, если КЗ появляется в одной фазе, вся совокупность будет срочно обесточена.
При однофазного ЭД будет в полной мере достаточным установка однофазного автомата, токи выключения которого составляют увеличенные втрое номинальные токи двигателя. Перед ярким подключением частотного регулятора нужно убедиться в методе включения обмоток электрической автомобили: звезда; треугольник.
От этого будет напрямую зависеть величина регулируемого напряжения. На корпусе электрической автомобили (на табличке) указываются значения означенного напряжения.
В случае если напряжение по окончании частотного преобразователя соответствует меньшему из приведённых на табличке, направляться поменять включение обмоток на тип «треугольник». В любой другой ситуации в полной мере подходит «звезда». Завершающий этап подключения
направляться осознавать, что частотник отражает не частоту вращения двигателя, а частоту питающего его напряжения. Пульт управления электрическим аппаратом обязан пребывать в эргономичном для оператора месте. Инструкция в наборе окажет помощь осознать главные сигналы частотника.
Для старта преобразования нужно надавить клавишу «Run» либо «Start». Смотрите кроме этого: Определите о том, в чём заключаются преимущества и недочёты маслостанции. Статья поведает о принципе действия механического тормоза для электрического двигателя — http://euroelectrica.ru/ustroystvo-mehanicheskogo-tormoza-dlya-elektrodvigatelya/ Рашид Шахидов покажет примитивный частотный преобразователь, вычислены на самый распространённый диапазон питающих напряжений (220-380 В):