Как новые технологии изменят рынок телевизоров

По данным аналитической компании WitsView, во втором квартале 2015 года на всемирный рынок было поставлено 48,25 млн ЖК-телевизоров, что на 6,4% ниже результата прошлых трех месяцев. Это разрешило скептикам в очередной раз заговорить о постепенном отмирании телевидения.

Но главные мировые производители телевизоров и не думают уменьшать размеры поставок на всемирный рынок и уже запустили в производство разработки, каковые в корне поменяют саму разработку передачи изображения.

Переменить обстановку на рынке прежде всего окажет помощь популяризация LED- и OLED-телевизоров. LED TV все еще являются ЖК-телевизоры, в которых для подсветки экрана употребляются светодиоды.

Они разрешают добиться полного контроля над осветлением и затемнением экрана, что значительно повышает контрастность, яркость, уровень качества цветопередачи и глубину тёмного цвета. Помимо этого, энергопотребление LED-телевизоров на 40% ниже стандартных ЖК-образцов.

Но настоящую революцию несут в себе OLED-телевизоры, где органические светодиоды уже составляют базу матрицы. Это разрешает не только многократно повысить колличество цветов и улучшить их передачу, но и делать ультратонкие экраны фактически любого формы и размера без утраты качества изображения.

Как новые технологии изменят рынок телевизоров

Уровень качества изображения OLED- и ЖК-телевизора

В рамках самой большой в мире выставки потребительской электроники IFA 2015 LED- и OLED-телевизоры деятельно продвигали все ведущие мировые производители, что говорит об их скорой массовой популяризации.

Так, новые OLED-примеры представили Сони, LG и Samsung, на сегодня являющиеся фаворитами по поставкам телевизоров на всемирный рынок. Собственную новую OLED-модель показала и компания Panasonic.

Кроме немыслимого качества цветопередачи, большая часть производителей кроме этого решили сделать экран изогнутым, как в хорошем кинотеатре. Это усиливает восприятие изображения и снижает процент его искажения.

Изогнутый OLED-телевизор Panasonic

Еще одним драйвером роста телеиндустрии уже стали стриминговые видеосервисы.

Сперва Hulu, а после этого Netflix, HBO Now и другие компании дали пользователям возможность поменять саму привычную модель потребления контента. Подписка на сервисы дает доступ к огромным каталогам с сериалами и лучшими фильмами за довольно малые деньги. Это не только сделало из видеосервисов настоящих соперников простого телевидения, но и вдохнуло новую судьбу в развитие ТВ-индустрии.

Подписная модель была такой успешной, что кроме того китайский онлайн-гигант Alibaba 2 сентября 2015 года запустил китайский аналог Netflix — Tmall Box Office (TBO).

До тех пор пока TBO только получает видеоконтент, но обозримой перспективе собирается производить собственную продукцию, как это уже делает Netflix с суперхитами «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона» и недавними «Нарками».

Потоковый сервис Netflix сам создаёт популярные сериалы

Популяризации стриминговых сервисов содействует да и то, что современным «умным» телевизорам для демонстрации интернет-видео уже не необходимы внешние видеоплееры, поскольку они владеют доступом к сети и оснащены встроенными приложениями.

Росту популярности телевизоров содействует и разработка очень высокой четкости передачи изображения UHD. Она же 4К, она предусматривает разрешение экрана в 3840?2160 точек и детализацию, в четыре раза превосходящую HD-качество.

В отличие от разработки 3D для дома, UHD была понятна как пользователям, так и телевизионным вендорам. Популяризации разработки помогло и удешевление моделей с громадными экранами, на которых 4K-картина смотрится особенно эффектно.

На пресс-конференциях, прошедших в рамках IFA 2015, сходу пара производителей домашней электроники отрапортовали о росте продаж 4K-телевизоров.

Так, в рамках мероприятия Сони глава компании Хираи Кадзуо отметил двукратный рост европейских продаж компании в 2014 году, по большей части достигнутый благодаря хорошим продажам телевизоров компании.

Интерфейс UHD-телевизора Сони

Представители Samsung и вовсе объявили, что с марта по июнь 2015 года рост продаж UHD-телевизоров составил 246%.

Помимо этого, южнокорейский гигант заключил партнерство с Amazon, Netflix, Canal Plus и British Telecom (BT). Эти компании в скором будущем начнут показывать контент в формате UHD, что разрешит Samsung укрепить собственные позиции на рынке телевизоров как раз за счет доступа пользователей к видео аналогичного формата.

В целом, в соответствии с оценке аналитиков Futuresource Consulting, в 2015 году поставки UHD-телевизоров увеличатся на 147% и превысят 30 млн штук.

Но в возможности важную борьбу Samsung, LG и Сони смогут составить китайские торговые марки.

Так, компания Skyworth уже в начале 2016 года представит собственную модель OLED-телевизора с помощью 4K. Представитель компании поведал «Газете.Ru», что именно цена станет главным преимуществом производителя из Поднебесной — продукция Skyworth в среднем будет на 15–20% дешевле, чем у соперников.

Стенд Skyworth на IFA 2015

С октября стартуют продажи и 4K OLED-ТВ второй китайской компании — Hisense. Наряду с этим телевизоры данного производителя возьмут не только интеграцию с главными стриминговыми сервисами, но и отдельную кнопку Netflix на пульте.

Телевизоры Hisense возьмут кнопку Netflix прямо на пульте

Всего же, согласно данным DisplaySearch, вендоры из КНР в течение последних трех месяцев 2015 года обеспечили 11,4% мировых поставок телевизоров на органических светодиодах, в то время как годом ранее данный показатель составлял только 1,3%.

Телевизор с разрешением 8K // Китайская выставка новых технологий // Alles Asia


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: