«Эльдорадо» представил новый сервис «интернет-самовывоз»

«Эльдорадо» представил новый сервис «интернет-самовывоз»

В веб-магазине компании «Эльдорадо» показался сервис — «Интернет-самовывоз» либо Pick up in store. Клиент делает заказ на сайте и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине «Эльдорадо». Благодаря новому проекту «Эльдорадо» расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать в сеть региональных вебмагазинов.

«Эльдорадо» сознательно отказалась от распространенной, но очень затратной практики создания сети локальных вебмагазинов. Дабы покрыть все главные регионы страны, «Эльдорадо» было нужно бы открыть на местах не меньше 10 контор, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на поддержание и открытие их работоспособности составляли бы каждый год от $8 млн до $10 млн, не считая транспортных издержек на доставку товаров клиенту на дом, тогда как предполагаемый оборот десяти новых вебмагазинов не превысил бы $40 млн в год.

«Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят $150 тыс.. Никаких дополнительных инвестиций в ходе работы не предусмотрено, поскольку задействован штатный персонал магазинов «Эльдорадо», а дополнительных транспортных затрат нет, поскольку товар клиенты забирают из магазинов сами – комментирует Антон Пермогоров, начальник отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо». – Мы ожидаем, что в 2011 г. ежегодный оборот продаж по самовывозу будет равна примерно $100 млн».

На внедрение и разработку сервиса «Интернет-самовывоз» ушло полтора года: за это время были досконально изучены и опробованы подобные разработки наибольших вебмагазинов США и Англии, реализована интеграция сайта с информационной совокупностью SAP BW. Техническую реализацию проекта взял на себя партнер «Эльдорадо» – компания Qsoft. Концепция коммуникации с клиентами разрабатывалась при участии креативного агентства Instinct.

В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен лишь в магазинах Москвы, а после этого будет запущен во всех городах присутствия «Эльдорадо» в Российской Федерации и Украине. Всего планируется охватить более 800 салонов и магазинов связи «Эльдорадо».

Вебмагазин «Эльдорадо» начал работу в октябре 2006 г. На сегодня его ассортимент насчитывает более 10 тыс. наименований бытовой электроники и техники от известных мировых производителей. Продажи вебмагазина в 2007 г. составили $60 млн.

Ельдорадо має талант!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: