Эксперты: стол виртуального воздушного хоккея от sony – взгляд в будущее дополненной реальности
На этой неделе на SXSW в Остине Сони представила одну из разработок дополнительной действительности – «настольную» воздушную хоккейную игру, созданную в текущем году специально для Wow Factory.
В игре задействована физическая хоккейная шайба и три физические клюшки, круглый стол применяет два новых визуальных датчика IMX382 от Сони, задача которых содержится в отслеживании и обнаружении объектов, движущихся со скоростью до 1000 кадров в секунду. Один датчик расположен над столом, его цель – отслеживать шайбу, а второй – под ним, он осуществляет контроль перемещение клюшек игроков. Проектор накладывает виртуальные шайбы и интерфейс игры на поверхность стола.
Подобная установка датчика схожа с той, что содержится в экспериментальных проекторах Сони. Компания превращает настольные компьютеры в сенсорные экраны и формирует интерактивное ПО, которое накладывается на физические реквизиты.
AR ПО Сони разрешает настоящей хоккейной шайбе взаимодействовать с виртуальными, потому, что датчики изображения отслеживают клюшек и движения рук вместе с объектами на столе. Так, виртуальные шайбы поддаются действию настоящих клюшек, а также отскакивают от физической шайбы, что смотрится довольно-таки реалистично.
Сама игра хаотична, все три игрока в один момент защищают собственную цель и идут в наступление против соперников. Разработка не будет коммерческим продуктом, Сони была собирается только продемонстрировать, как посредством сенсорных технологий и дисплея возможно достигнуть новой формы AR.