Ipad 2 заставил аналитиков снизить ожидаемый объем поставок пк
Мировые поставки персональных компьютеров в 2011 г. увеличатся на 10,5% если сравнивать с прошлым годом до 387,8 млн штук. Обновленный прогноз представили аналитики Gartner.
Не обращая внимания на то, что хорошая динамика сохранится, рост будет более не сильный в сравнении с прогнозом, озвученным в прошедшем сезоне, в то время, когда аналитики Gartner рассчитывали заметить 15,9-процентный рост по результатам 2011 г.
В 2012 г. мировые поставки ПК ожидаются на уровне 440,6 млн штук — на 13,6% выше в сравнении с 2011 г. Ранее аналитики Gartner прогнозировали рост на уровне 14,8% в 2012 г.
В Gartner поведали, что ухудшить прогноз их вынудили два фактора. Во-первых, ожидаемое уменьшение спроса на мобильные ПК в Китае, во-вторых, неспециализированное понижение интереса потребителей к портативным персональным компьютерам (ноутбукам и нетбукам).
«Мы полагаем, что растущий интерес потребителей к другим устройствам, таким как iPad и другие мультимедийные планшеты, значительно замедлит продажи портативных компьютеров, в особенности в развитых регионах», — заявил директор по изучениям Gartner Джордж Шиффлер (George Shiffler).
Аналитики ухудшили прогноз спустя 2 дня по окончании презентации нового iPad
«Ранее мы полагали, что спрос на мобильные ПК увеличится за счет того, что потребители будут брать второй и третий компьютер для личного применения, — продолжил Шиффлер. — Но повторный взор разрешил нам понять, что потребители не только предпочитают отказаться от приобретения дополнительного ПК, но и стремятся продолжить срок эксплуатации существующих совокупностей, получая мультимедийные планшеты и другие другие простому компьютеру устройства, каковые становятся их главными мобильными инструментами».
Напомним, что аналитики Gartner обновили собственный прогноз спустя два дня по окончании анонса iPad 2. Новый компьютер стал уже, легче и замечательнее и взял две камеры — фронтальную для видеозвонков FaceTime и главную с помощью видеосъемки в формате 720p.
Ранее аналитики много раз высказывались о том, что iPad оказывает негативное влияние на продажи простых компьютеров — в апреле 2010 г. данный гаджет, выпущенный компанией Apple, открыл новую перспективную категорию потребительской электроники.