Интервью с генеральным менеджером playstation в россии сергеем клишо
— Компания в скором будущем выпустит PS VR, что уже заблаговременно собрал симпатии геймеров. какое количество на данный момент готово игр под него?
— Уже на старте мы сможем предложить около 30 игр, до Января этого года их количество увеличится до 50 с лишним, а в разработке на данный момент находится более 160 игр от 230 разработчиков в мире. ?Пользователи смогут играться в такие проекты, как Batman, Eagle Flight, EVE: Valkyrie, Headmaster, Rez Infinite, Wayward Sky, RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood, и VR Worlds, Rise of Tomb Raider и другие. DICE и Lucasfilm уже трудятся над Star Wars Battlefront эксклюзивно для PS VR.
Нереальная виртуальность
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR завлекает кроме того больше внимания, чем HTC Vive и Oculus Rift благодаря собственной доступности и тому, что…
10
А на начальной стадии продаж PS VR все ее обладатели смогут безвозмездно загрузить из PlayStation Store набор игр PlayRoom VR, содержащий пять игр. Так, неприятностей с играми для VR у нас точно не будет — контента будет довольно много, и он будет очень и очень всевозможный.
— Планирует ли компания выпуск сложных эксклюзивных игр для VR?
— Да, в обязательном порядке. В перечне игр для VR уже на данный момент возможно найти проекты самых различных жанров — от несложных и созерцательных до сверхсложных. К примеру, в игре Until Dawn: Rush of Blood будет режим «Выживание», в котором задачей игрока будет продержаться как возможно продолжительнее живым.
Монстров будет вечно большое количество, а патронов постоянно будет не хватать.
Стоит упомянуть и такие соревновательные игры, как Eagle Flight, Battlezone либо RIGS, каковые ориентированы на игру онлайн с живыми соперниками. Это тот случай, в то время, когда нет предела совершенству. Как и в любой онлайн-игре, постоянно найдётся кто-то, кто посильнее, стремительнее, к тому же и стреляет правильнее, чем вы.
— В каком состоянии VR-индустрия? какое количество времени пригодится, дабы эти технологии стали повсеместными?
— О достижениях индустрии VR говорят весьма в далеком прошлом, но да, главная неприятность в том, что до сих пор VR-устройства остаются нишевыми в силу различных обстоятельств. Кое-какие через чур дороги для рядового клиента, а другие — через чур сложны в освоении.
Помимо этого, отмечается неприятность и с контентом для этих устройств. Мы думаем, что располагаем всем нужным, дабы сделать VR массовым уже в следующем году. PS VR совместим со всеми PS4, которых на сегодня реализовано в мире более 40 млн штук, а цена самого шлема отличает отечественное устройство от соперников.
К моменту релиза это будет самый дешёвый шлем виртуальный реальности среди «взрослых» VR-устройств.
— Если судить по разным обзорам, VR-шлем вдохнул новую судьбу в PS Move. А ожидается ли всплеск появления новых игр и без применения новых разработок?
— Да, у нас будет уже на старте внушительная линейка игр, в которых достаточно будет управления посредством DualShock 4. Многие игры будут поддерживать в один момент как Move, так и DualShock 4. К примеру, все тот же Rush of Blood.
Очевидно, играться с Move значительно занимательнее, но в случае если у вас нет этих аксессуаров, то DualShock 4 во многих играх возможно использован в качестве другого контроллера. В целом же все будет зависеть от их предпочтений и разработчиков.
— Как, на ваш взор, изменилась индустрия компьютерных игр в целом за последние годы?
— на данный момент не совсем верно стало кроме того дробить людей на «геймер» и «негеймер». Играется все больше людей с каждым днем, а индустрия игр захватывает все большее количество людей самых интересов и разных возрастов.
Игры стали по-настоящему популярным продуктом.?
— Какие конкретно технологии в скором времени будут пользуются спросом в этом сегменте?
— Непременно, это онлайн-игры, дополнительные аксессуары, предполагающие больший процесс погружения в игровой процесс, и, конечно же, VR.?
4К-гейминг отправился в веса
В сутки презентации iPhone 7 корпорация Сони совершила долгожданное обновление линейки PlayStation 4. Обозреватель «Газеты.Ru» посетил PlayStation…
9
— Поведайте про PS Slim и PS4 Pro. На кого они ориентированы? Продвинутая версия сможет заменить хорошую PS4?
— PS4 Pro и PS4 будут существовать параллельно, они обе воображают единую экосистему и единую платформу PlayStation. PS4, цену на которую мы сравнительно не так давно снизили, ориентирована на максимально широкую аудиторию, и хочется еще раз выделить, что консоль будет существовать параллельно с PS4 Pro.
Соответственно, все игры, каковые выходят на PS4, будут совместимы с PS4 Pro, и напротив. Что касается PS4 Pro, то она вычислена прежде всего на пользователей 4K-мониторов и телевизоров, каковые требуют картинки и соответствующего контента большого разрешения. PS4 Pro есть ответом на запросы самая требовательной аудитории геймеров.
— Как выглядит ядро аудитории Play Station в Российской Федерации? Как вы собираетесь повышать колличество пользователей?
— Ядро аудитории PlayStation в Российской Федерации (но, как и в других государствах) — это юные люди в возрасте приблизительно 18–25 лет, начинающие специалисты и студенты.
Сейчас аудитория все больше расширяется, играются в консольные игры сейчас люди самого различного возраста, но в целом же отечественная главная аудитория — это молодежь, которая ценит интерактивные развлечения и современные технологии.
— Как кризис в Российской Федерации сказался на покупательной способности и компании игроков?
— Очевидно, не лучшим образом. Отечественная индустрия не есть исключением. Одновременно с этим мы подмечаем рост интереса к играм в целом, и это разрешает нам развиваться и расти.
— Компания не планирует пересмотреть ценовую политику? К примеру, снизить цена на игры, которым больше года.
— Мы систематично проводим распродажи как в рознице, так и в цифровом магазине PS Store, предлагая значительные скидки и снижая цены на игры кроме того раньше, чем через год по окончании релиза. К примеру, на отечественный главный хит этого года — Uncharted 4, что вышел в мае, мы уже трижды снижали цену, а у всех пользователей была возможность купить его с весьма хорошей скидкой.
Последние 14 дней в PS Store проходит глобальная распродажа в честь 30-летия компании Ubisoft, в рамках которой возможно купить фактически все блокбастеры данного издателя по привлекательной цене. В целом в любую секунду, в то время, когда вы посмотрите в PS Store, вы точно найдёте в том месте очередную волну скидок.
«Игромир-2016»: ассасины, файтинг и возвращение Лары Крофт
«Игромир-2016» отыскал чем поразить собственных визитёров. «Газета.Ru» кроме этого побывала на главном игровом событии России и отметила главные моменты.
17
— Затронет ли компанию и цены на игры так называемый налог на Google, подразумевающий сбор налогов с компаний, реализующих цифровые товары в Российской Федерации?
— Мы не ожидаем принципиального увеличения цен на игры из-за введения данного налога.
— Какие конкретно по большому счету особенности у отечественного рынка?
— Российская Федерация — рынок, где сильно отражается классическое доминирование ПК и популярных на нем Free-to-Play проектов, но где растет интерес к консолям и мобильным платформам. Это рынок, где очень многое изменяется с каждым годом. И мы стараемся идти в ногу с тенденциями, поскольку видим большой потенциал для развития консольного гейминга.
— Каким вы видите среднестатистического игрока в Российской Федерации?
— Это современный во всех смыслах человек, что может как трудиться, обучаться, так и отдыхать. Сейчас, в то время, когда игры стали полноценной частью массовой культуры, игроком возможно назвать кого угодно.
Вы имеете возможность легко опросить собственных друзей, чтобы выяснить, что сейчас не так «игрока» от того, кто играми наровне с кино, спортом либо музыкой. Это легко часть отечественной повседневной нашей жизни.