Intel пытается завоевать рынок интернета вещей
Сейчас компания Intel совершила очередное совещание клуба специалистов, которое было посвящено итогам IDF 2015. На протяжении мероприятия обсуждались новинки корпорации Intel в области пользовательской Интернета и электроники вещей.
Представители Intel поведали о смене вектора развития компании в сторону разработки не только аппаратных ответов, но и программных. Интернет вещей для Intel — это сбор, анализ и обработка информации с огромного множества устройств с целью предстоящей продажи как самих данных, так и аппаратной платформы, нужной для этого.
Смотрите кроме этого: Intel поведает о будущем мобильных сетей на MWC 2016
Несколько дней назад Intel заявила о заключении партнёрского соглашения с Ericsson и мобильным оператором Orange с целью расширения диапазона покрытия устройств Интернета вещей за счёт мобильных сетей Low-Power Wide Area (LPWA). Сейчас поступила информация, что на выставке Mobile World Congress 2016 в Барселоне компания Intel покажет новые разработки в области сетей Интернета и пятого поколения вещей. Во время с ноября 2015 по февраль 2016 Intel, Ericsson и Orange провели в Париже тестирование новой разработке с пользовании полосы 900 МГц.
Спикер Intel сравнил эту схему сбора информации с нефтехимическим заводом: колодец с нефтью — это устройство с комплектом сенсоров, нефтехимический завод — это дата-центр, обрабатывающий данные, а эти — это бензин, что идёт на продажу. Чтобы реализовывать не только данные, но и аппаратные ответа, Intel создала линейку микроконтроллеров Quark и процессоров Atom.
Микроконтроллер Quark D1000 поступит в продажу в последнем квартале 2015 года. Примечательно, что один из самых популярных микроконтроллеров был выпущен компанией Intel в далёком 1978 году, исходя из этого представители компании пошутили на тему, что они не приходят на рынок Интернета и микроконтроллеров вещей, а возвращаются на него.
Специалисты обсудили множество умных применения систем и способов микроконтроллеров на потребительском рынке. К примеру, одна американская компания реализовывает пивным барам особые весы, каковые ставятся под пивные бочки и собирают информацию о их массе.
Весы отправляют данные в особый дата-центр, и в то время, когда пиво в бочонке лишь заканчивается, реализовывающая пиво компания уже знает об этом и отправляет в бар новую бочку. Интернет вещей сейчас — это основное средство оптимизации производства на предприятиях и современных заводах.
Источник: 4pda.ru