Ibm: 55% ит-менеджеров предпочитают приобретение пк в качестве услуги

Ibm: 55% ит-менеджеров предпочитают приобретение пк в качестве услуги

Компания IBM представила результаты глобального опроса, в котором участвовали более 750 ИТ-менеджеров и бизнес-начальников. Результаты демонстрируют высокую заинтересованность клиентов в управлении и приобретении ПК в качестве услуги. Все больше компаний испытывает недостаток в одолжениях по управлению ПК и сопутствующих денежных одолжениях для сокращения собственных уменьшения и затрат числа неприятностей, которые связаны с управлением настольными ПК, ноутбуками и другими персональными устройствами.

Во всем мире респонденты выразили громадной интерес к приобретению ПК в виде управляемой ИТ-услуги. Представители 55% больших организаций объявили, что они предпочтут приобретение ПК в рамках договора на ИТ-услуги независимому приобретению, либо уже поступают подобным образом.

Продажи ПК в виде управляемой услуги создают поставщикам ИТ-одолжений большие возможности роста. В целом, 38% больших фирм, самостоятельно управляющих собственными ПК, объявили, что собираются рассмотреть возможность привлечения поставщика ИТ-одолжений для исполнения данной функции. На данный момент лишь 28% больших организаций уже пользуются одолжениями внешнего ИТ-поставщика для управления собственными ПК.

Среди компаний среднего размера 37% собираются решить вопрос о приобретении ПК в рамках договора на ИТ-услуги.

Большой потенциал роста в секторе одолжений по управлению ПК отмечается в таких государствах, как США, Канада, Великобритания и япония (для компаний в Японии показатель готовности к рассмотрению этого вопроса составил 34%, в Англии – 32%).

В государствах Северного совета отмечается большой показатель опрощеных, каковые уже купили собственные ПК в рамках ИТ-услуги (48%), Австралия имеет минимальный показатель (21%).

По данным отраслевой аналитической компании Meta Group, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание корпоративной среды конечных пользователей смогут составлять до 80% от общей суммы ИТ-расходов. К примеру, средняя величина затрат на техобслуживание настольного ПК находится в диапазоне $2-5 тыс. на одного пользователя ПК в год.

По итогам собственных изучений, и по данным изучений клиентов, IBM пришла к выводу, что посредством одолжений по управлению настольными ПК клиент может сократить соответствующие затраты на 30%.

В Воронеже открылся музей старых компьютеров


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: