Huawei увеличила поставки смартфонов на 62% за год

Huawei увеличила поставки смартфонов на 62% за год

Компания Huawei заявила результаты деятельности подразделения Consumer Business Group за первое полугодие 2014 г. Объем поставок за данный период составил 64,21 млн единиц потребительской электроники, из них 34,27 млн единиц смартфонов. Наряду с этим размер поставок смартфонов если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году возрос на 62%, что разъясняется успехом запуска нескольких флагманских моделей смартфонов, таких как Huawei Mate 2 4G и Ascend P7.

В первом полугодии 2014 г. Huawei представила на рынке смартфоны премиум-класса, поддерживающие современные стандарты LTE: Ascend Mate 2 4G, Ascend G6 и Ascend P7.

Huawei продолжает реализацию стратегии продвижения, содействующую построению глобального бренда, любимого потребителями. Для этого проводятся маркетинговые программы, включающие рекламу, спортивное спонсорство, отраслевые мероприятия, продуктовые лончи, мероприятия в онлайн акции и местах-продаж.

Большое улучшение результатов продаж Huawei в последнее полугодие случилось во многом за счет роста зарубежных рынков, на которых компания совершила последовательность глобальных маркетинговых инициатив. Лишь во втором квартале 2014 г. Huawei поставила 20,56 млн смартфонов на рынки Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, что на 85% превышает показатели прошлого года.

Деятельность Huawei по увеличению лояльности к бренду на этих рынках стала причиной росту продаж: на 550% на Ближнем Африке и Востоке, на 275% в Латинской Америке, на 180% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 120% в Европе. Компания Huawei кроме этого занимает главную долю рынка смартфонов в ряде азиатских и Латинской Америки.

В соответствии с изучению Kantar Worldpanel ComTech, за последние 12 месяцев продажи смартфонов компании Huawei выросли на 123% на пяти наибольших рынках европейских: Англии, Германии, Франции, Испании и Италии. На данный момент Huawei занимает рыночную долю 3% в Испании и Германии, а в скором времени собирается увеличить ее до 5%.

Во второй половине года подразделение Consumer Business Group компании Huawei продолжит деятельность по формированию рынка LTE методом внедрения и разработки инновационных разработок в устройства для конечных потребителей. Расширяя сотрудничество с операторами связи, открытым онлайн каналами и рынком продаж, компания Huawei пытается дать потребителям в мире доступ к новым флагманским и носимым устройствам с помощью LTE в среднем и премиальном ценовом сегментах.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: