Хьюго барра объяснил, почему смартфоны xiaomi стоят так дёшево

Хьюго барра объяснил, почему смартфоны xiaomi стоят так дёшево

Продажи продукции Xiaomi неуклонно растут. Хьюго Барра, один из главных топ-менеджеров компании, выделил три главные обстоятельства экономического успеха Xiaomi. Все они так или иначе затрагивают вопрос ценообразования.

Во-первых, компания сделала ставку на продажи через Веб-магазины. Хьюго Барра отмечает, что так организация экономит большое количество средств, поскольку для поддержания веб-площадок необходимо несоизмеримо меньше денежных средств: не требуется тратиться на содержание, оплату труда и аренду склада сотрудников.

Смотрите кроме этого: Хьюго Барра поведал об Android 5.0 и участии Xiaomi в программе Android One

В недавнем интервью выходец из Гугл Хьюго Барра, что на данный момент трудится в Xiaomi, поведал, что смартфоны компании из топовой линейки Mi возьмут Android 5.0 уже в начале будущего года, практически сразу после обновления устройств линейки Redmi. При с флагманами Xiaomi, обновлённая ОС ожидаемо будет затюнингована посредством фирменной firmware MIUI. Барра кроме этого подчернул, что развитие MIUI есть одной из приоритетных задач для Xiaomi.

Второй момент: средняя длительность судьбы одного смартфона, в частности длительность его выпуска производителем. Хьюго Барра по этому поводу отмечает следующее:

Продукт, что находится в продаже в течении 12-24 месяцев — а у нас большая часть таких продуктов — проходит через 3-4 этапа понижения стоимостей. К примеру, Mi2 и Mi2S — по сути однообразные устройства. Mi2/Mi2S были в продаже в течении 26 месяцев.

Redmi первого поколения был запущен в сентябре 2013 года. И мы совсем сравнительно не так давно лишь объявили Redmi 2, спустя 16 месяцев по окончании выхода первого.

Хьюго Барра отмечает, что многократное понижение цен на продукты Xiaomi быть может, так как цена компонентов в аппаратах неуклонно понижается. В индустрии, где всё завязано на высоких разработках, понижение цены подробностей происходит особенно скоро. А вдруг учитывать тот факт, что в портфолио Xiaomi постоянно значится не так уж большое количество актуальных моделей, то отладить процесс производства особенно легко.

Наконец, третьей обстоятельством, по которой продукты Xiaomi могут похвалиться сниженной ценой, есть отношение компании к маркетингу. Размер денежных средств, выделяемых Xiaomi на рекламную поддержу, полностью ничтожен если сравнивать с суммами, каковые тратит на это, к примеру, Samsung. Компания, в которой трудится Хьюго Барра, больше внимания уделяет продвижению при помощи социальных сетей и без того именуемого сарафанного радио.

Источник: phonearena.com

Xiaomi Redmi 5: Почему стоит Купить этот Смартфон. Мнение


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: