Google представила самообучающуюся программу для прохождения видеоигр

Google представила самообучающуюся программу для прохождения видеоигр

Google создала совокупность ИИ, предназначенную с целью проведения всего имеющегося времени в изучении игр. Компания представила совокупность ещё в среду, именуя её первой ответственной ступенью на пути к построению более сложного вычислительного метода.

Разработка Гугл вовсе не нацелена на создание некой универсальной программы, которая будет подсказывать всем пользователям, как те либо иные игры необходимо проходить. Эта совокупность ориентирована для определения оптимального ответа задачи из настоящей судьбы.

Смотрите кроме этого: Гугл не сомневается в успехе Гугл Glass

В начале этого года Гугл прекратила продажи экспериментальной версии умных очков Гугл Glass, а позднее корпорация объявила, что проект не оправдал ожиданий и не приобрел должной популярности среди разработчиков. Благодаря этого компания планирует всецело переосмыслить стратегию по реализации и разработке Glass, начав всё с чистого страницы. Проект Гугл Glass уже покинул стенки лаборатории Гугл X и сейчас разрабатывается в рамках отдельного подразделения под управлением Тони Фаделла.

Изначально данным исследовательским проектом занималась компания DeepMind Technologies, которую Гугл купила ещё в прошедшем сезоне. Разработчики из данного стартапа представили ПО, талантливое самостоятельно познавать азы геймплея хороших игр для консоли Atari.

Всего программе было скормлено 49 проектов. Самый необычный факт заключался в том, что данной совокупности ИИ не давалось чётких руководств по поводу того, как в игре необходимо руководить и что по большому счету следует сделать.

В представленном видео имеется свидетельство того, как совокупность по окончании бессчётных попыток игры в несложную аркаду сама выбирает самый оптимальный путь для выигрыша партии. Двумерные игры для Atari — только начальный этап для самообучающейся программы. Разработчики собираются перейти на трёхмерные игры эры финиша девяностых годов.

Учредитель компании DeepMind Демис Хассабис настроен очень оптимистично:

В случае если у данной программы окажется руководить автомобилем в гоночной игре, то это гипотетически свидетельствует, что по окончании последовательности усовершенствований у неё окажется руководить настоящим автомобилем. Это — отечественная конечная цель.

Источник: ubergizmo.com

ЮДЖИН — МАГИСТР МАГИИ [Игрофест]


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: