Google попытался определить состав главных интернет-привычек россиян
Компанией Гугл, совместно с агентством Kantar TNS, завершено проведение совместного изучения, цель которого выяснить, тенденций и каких направлений придерживается интернет — аудитория в Российской Федерации. Результаты продемонстрировали, что собственный предпочтение россияне отдают смартфонам, конечно отмечается повышенная требовательность к содержанию мобильного контента. Причем главная масса пользователей, представители людей пенсионного возраста.
Современный мир отмечается особенной популярностью смартфонов. Имеется ввиду не только переписка и общение, но и совершение приобретений, просмотр видео, поиск нужной информацим. Причем большая часть пользователей не хотят ожидать, пока сайт грузится более 3-5 секунд, они сходу переходят на другой, стремительный ресурс.
Специалисты узнали, что у интернет-аудитории отмечается большое взросление. Пользователи пенсионного возраста в Российской Федерации, существенно превысили категорию подростковой группы.
Для молодых предпочтителен просмотр онлайн-роликов, а для более взрослой аудитории выбор направлен в сторону цифрового ТВ. Но необходимость быть на связи неизменно, все таки отвлекает от постоянного просмотра телевещания.
На основании изучений выяснено, что для большинства обитателей России, все более делается серьёзным безопасности и факт сохранности личных данных. Причем все уверенны, что новейшими технологиями гарантируется защита персональной информации. Имеется и определенная добрая половина опрощеных, каковые кроме того не догадываются про существование «цифровых ассистентов», таких как Алиса либо Siri либо, и лишь единицы применяют их услуги.
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Эксперты определили необходимые приложения для владельцев популярных домашних животных
-
Google держит в секрете возможности новой операционной системы android pineapple
-
Google chrome может работать без интернет на android устройствах
-
Эксперты определили список предпочдений для определения выбора смартфонов xiaomi