Фирменные магазины nokia прекращают существование во всем мире
Все фирменные магазины Nokia и центры обслуживания Nokia Care будут переименованы в Микрософт Authorized Reseller («Авторизованный дилер Микрософт»), сказал блог Микрософт.
Переименование случится в рамках осуществляющейся с 2014 г. стратегии по ребрендингу потребительского бизнеса Микрософт. Затем сеть фирменных магазинов Nokia прекратит существование.
Всего на сегодня в мире насчитывается около 9 тыс. фирменных магазинов и около 120 центров обслуживания Nokia, а также в Индии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Малайзии, Вьетнаме и Таиланде. В Российской Федерации Нокиа решила закрыть собственные магазины еще в 2012 г. Тогда компания располагала на территории РФ 44 магазинами.
Ассортимент магазинов будет расширен. Кроме смартфонов Lumia в них будут продаваться планшеты Микрософт Surface, игровые приставки Xbox, и подписки и различные аксессуары на облачные сервисы Микрософт, такие как Office 365.
Ребрендинг не будет ограничен одной только сменой заглавия. Дизайн магазинов кроме этого будет приведен в соответствие с концепцией бренда Микрософт, сообщили в компании. В частности, трансформации коснутся мебели и рекламы в помещения.
«Визитёры смогут попытаться трудиться со Skype и множеством разнообразных устройств экосистемы Windows, будь это смартфон, компьютер, планшет либо Xbox, заметить, как эти продукты способны сделать их жизнь лучше», — прокомментировал Крис Вебер (Chris Weber), вице-президент Микрософт по продажам мобильных устройств.
Фирменный магазин Микрософт
Обладатели устройств Nokia смогут продолжить приобретать помощь в бывших центрах Nokia Care, уточняет Микрософт.
Напомним, в апреле 2014 г. Микрософт закрыла сделку по приобретению бизнеса Nokia, занимающегося выпуском мобильных устройств и оказанием услуг. Цена сделки составила 5,4 млрд евро. Сейчас смартфоны Lumia выпускаются под брендом Микрософт.
Микрософт продолжительное время интересовалась созданием собственной розничной сети. Информация о замыслах выстроить таковой бизнес показалась в начале 2009 г. На сегодня фирменные магазины компании существуют в Соединенных Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико.
По большей части это отделы островного типа, размещенные в гипермаркетах. Всего около 120 пунктов продаж. Для сравнения, розничная сеть Apple включает более чем 420 магазинов, и их география существенно шире.