Еженедельные трансатлантические перелеты на растительном масле

Еженедельные трансатлантические перелеты на растительном масле

Масло, на котором сейчас жарили обед, может на следующий день стать горючим для следующего авиа рейса в Европу.

Голландская компания KLM начала заправлять кое-какие коммерческие рейсы экологически чистым горючим, что является смесью , складывающуюся из 25% переработанного авиационного керосина и 75% растительного масла для реактивных двигателей.

Растительное масло в качестве горючего будет испытывать Boeing 777 в течение 25ти трансатлантических перелетов между аэропортами JFK (Джей-Эф-Кей, Нью-Йорк) и Схипхол (Амстердам) в том направлении и обратно любой четверг в течении следующих шести месяцев.

Отходы растительного масла, оставшиеся по окончании изготовление пищи, поступают из ресторанов на юге американского штата -Луизиана, где оно употребляется для жарки яичницы, других блюд и картошки. Отобранное масло шепетильно анализируется, а после этого перерабатывается на заводе около Батон-Руж, по окончании чего доставляется уже в виде горючего в Нью-Йорк.

Не смотря на то, что кое-какие говорят, что пахнет горючее фаст-фудом, растительное масло есть надёжным горючим для громадных пассажирских самолётов и с эксплуатационной точки зрения снабжает уровень качества полета подобное чистому реактивному горючему. Дополнительным бонусом есть уменьшение выбросов углекислого газа до 80%.

Масло неотличимо на молекулярном уровне от простого авиационного топлива. Капитан Рик Шоутен (Rick Shouten), что проводил первый тестовый рейс несколько дней назад, говорит: «Для пилотов нет никакого отличия. Это также самое, что летать на самолетах, заправленных простым горючим».

Компания KLM предлагала трудящиеся на биотопливе рейсы в течение многих лет, с первого демонстративного полета в ноябре 2009 года, что проходил с применением смеси из 50% масла рыжика (член семейства крестоцветных) и 50% авиационного топлива. И, не смотря на то, что голландские компании начали применять переработанные масла на некоторых коммерческих рейсах между Парижем и Амстердамом в июне 2011 года, а, как мы писали ранее на Facepla.net, компания Air Canada совершила тестовый полёт из Торонто в Мехико, все-таки американские рейсы являются первыми, кто будет применять биологическое топливо еженедельно в трансатлантических перелетах.

Какое же будущее ожидает растительное масло в уровень качества горючего?

В скором будущем, что в полной мере возможно, растительное масло будет так же, как и прежде принимать участие больше в жарке картофеля, нежели в полетах. Все вследствие того что цена на биологическое топливо из переработанного растительного масла через чур высокая – около 10 долл. США за галлон, приблизительно втрое дороже простого реактивного горючего, по большей части за счет затрат на его подготовку и переработку масла для применения в громадных пассажирских самолётах.

Сейчас большинство переработанного растительного масла употребляется для грузовых авто в смеси с автомобильным горючим либо для отопления домов, поскольку процесс переработки масла для этих направлений применения значительно несложнее и дешевле.

Не обращая внимания на то, что экологичность этого другого вида горючего делает его красивым вариантом для применения без вреда для внешней среды, для его применения на постоянной базе теми же компаниями, требуется более широкое применение биологического топлива во всех сферах, что повлечет за собой понижение цены на него до дешёвой для авиакомпаний.

Сообщество воздушного транспорта сохраняет надежду на денежную помощь со стороны правительства.

«Большое количество всего еще должно случиться, перед тем как биологическое топливо будет доступно в громадных масштабах и достаточно конкурентоспособным если сравнивать с ископаемым горючим, таким как керосин», комментирует KLM. «Мы не сможем достигнуть этого в одиночку. Нам нужна помощь всех заинтересованных сторон: бизнеса, общества и государства».

по метриалам:bbc.com

Самолеты будущего будут летать на цветочном масле — futuris


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: