Европа расследует «нечестное продвижение» android

Европейская комиссия приступила к изучению поведения Гугл на рынке мобильных операционных совокупностей, что стало реакцией на жалобу организации Fairsearch Europe, в которую входят Микрософт, Nokia и Oracle, информирует Financial Times.

Регуляторы собираются узнать, применяет ли Google незаконные способы для продвижения платформы Android. В частности, лицензирует ли компания платформу «ниже себестоимости» и запрещает ли производителям производить либо задерживать выпуск смартфонов с соперничающими сервисами и платформами.

Помимо этого, сообщается, что Европейская комиссия разослала операторам и производителям устройств 23-страничный опросник об их соглашениях с Google. С его помощью регуляторы собираются узнать, принуждает ли Гугл их к каким-либо действиям.

По данным источников, расследование носит неофициальный темперамент. Ранее начальник Европейской комиссии по вопросам борьбы Хоакин Альмунья (Joaquin Almunia) информировал, что их интересует поведение Гугл на рынке мобильных платформ.

Напомним, жалоба со стороны Fairsearch Europe на корпорацию Google, связанную с ее главным положением на рынке мобильных ОС, поступила в европейский орган в апреле 2013 г. Входящие в состав организации компании объявили, что Android, занимающая львиную долю рынка, оказывает помощь Гугл реализовывать ее сервисы, такие как YouTube, каковые играются большую роль в формировании выручки с рекламы.

Европа расследует «нечестное продвижение» android

Европейская комиссия проверит Гугл на честное продвижение Android

Согласно данным IDC, в течение первых трех месяцев 2013 г. было поставлено 162,1 млн смартфонов на Android, что разрешило разрешённой платформе занять 75% мирового рынка. Годом ранее платформе принадлежало 59,1%. На втором месте со большим отставанием находится Apple iOS — ей в собственности 17,3%.

Инициаторы разбирательства вычисляют нечестным, что сервисы Google присутствуют на 75% поставляемых на глобальный рынок смартфонов. В Гугл с обвинениями не согласны. «Android есть открытой платформой, что стимулирует борьбу. Производители смартфонов, потребители и операторы сами решают, как применять Android, и смогут выбирать приложения, каковые им необходимы», — заявили в компании.

Топ-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: