Dvd с запахом пиццы!

Dvd с запахом пиццы!

Разве вы не любите взглянуть с приятелями занимательный фильмец с куском пиццы в руке? Пиццерия Domino’s Pizza в Бразилии решили смешать эти два наслаждения в одной коробке и выпустили термочувствительный DVD диск, что выглядит и пахнет как пицца.

В Южной Америке прокат DVD дисков с фильмами до сих пор весьма популярен. Domino’s Pizza, в сотрудничестве с рекламным агентством Artplan сделали вправду очень способный маркетинговый движение. Инженеры Artplan применяли ароматный лак и тепловые чернила на поверхности дисков с 10 фильмами. «Операция «Арго», «007: Координаты «Скайфолл», «Чёрный рыцарь» смотрелись и ароматно пахли, как пицца Domino’s.
Смотрите кроме этого: Pizza Hut представила концепт сенсорного стола для заказа пиццы (видео)

Заказ пиццы в пиццерии — достаточно рутинный процесс. Необходимо изучить меню, договориться с приятелями, какую же пиццу забрать. Ах да, еще необходимо дождаться официанта, дабы он принял у вас заказ.

Либо уже не требуется? В официальном YouTube-аккаунте известной сети пиццерий Pizza Hut показался видеоролик, демонстрирующий сенсорный стол для заказа пиццы. Клиент сможет сам выбрать размер пиццы, начинку и все другое.

Необходимо пальцами по столу, никаких медлительных официантов, никаких очередей (разве что к самому этому столу). Реализация проекта выполняется совместно с Chaotic Moon Studios.

Domino’s Pizza заключило соглашение о сотрудничестве с 10 магазинами проката кинофильмов в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Они же, со своей стороны, распространяли диски со вкусом пиццы ничего не подозревающим клиентам. Изначально на DVD написано наименование фильма на полностью тёмном фоне.

Но когда тепло, выделяемое проигрывателем, нагревало поверхность диска, выделялся запах пиццы, а тёмный окрас сменялся сообщением и изображением пиццы: «Вам понравился фильм? Следующий будет значительно лучше с тёплой и вкусной пиццей Domino’s».

Мысль Домино может показаться мало устарелой, из-за немыслимой популярности потоковых мультимедиа. Но художественный директор ArtPlan Диого Барбоса (Diogo Barbosa) растолковывает, что «в Бразилии услуги потокового мультимедиа, таких как Netflix и ITunes являются относительно новыми и не все имеют денежную возможность ими пользоваться.

Так же отечественное широкополосное соединение не такое стремительное, как в Соединенных Штатах, и вследствие этого у нас еще полно магазинов видео-проката». P.S. — Знаю, это далеко не свежая новость, датированная аж 2013 годом. Однако, весьма захотелось ею с вами поделиться.

***CARP FISHING TV*** Edges Volume 3.5 — FULL DVD!!!!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: