Доля amd на российском рынке windows-пк выросла до 20,6%
15 апреля российское представительство корпорации AMD подвело итоги первого года работы у нас. В прошедшем году компания начала делать собственные обещания, не смотря на то, что неприятности все еще остаются.
На вечере, посвященном данной праздничной дате, региональный менеджер AMD по продажам в Российской Федерации и бывших советских республиках Александр Беленький сказал, что по данным компании Gartner, часть AMD на отечественном рынке настольных ПК на базе ОС Windows выросла в течение последних трех месяцев 2002 года с 16,3% до 20,6% если сравнивать с последним кварталом 2001 года. За год работы представительство AMD начало создавать партнерскую сеть из дистрибуторов сборщиков комплектующих и российских компьютеров, и добилась включения в данный перечень таких компаний, как “Ф-Центр”, LC-Group, “Аквариус”, КИТ, “Формоза” и других.
В Российской Федерации, кроме активной партнерской политики, представительство запустило и широкую рекламную кампанию под слоганом AMD Me, пара неоднозначно, но, принимаемым русскими пользователями, в отличие от английских государств. Кроме этого компания деятельно развивала отношения со специальными СМИ, предоставляя на тестирование технические образцы не заявленных официально процессоров. В течение года случались и накладки, в то время, когда процессор мог быть предоставлен только на один сутки, не смотря на то, что иначе, раньше таковой возможности в Российской Федерации по большому счету не существовало.
Кроме этого в Российской Федерации были запущены программы технической и маркетинговой помощи для партнеров AMD. Директор по маркетингу AMD в государствах Европы Роберт Стед подчернул, что в 2002 году компания превзошла Intel по числу выданных патентов, и заняла 13 место в перечне самых активных исследователей.
Первое место в нем, традиционно, занимает корпорация IBM с 3333 выданными патентами, AMD стоит на 13-м месте с 1154 патентами, а корпорация Intel взяла в прошедшем сезоне 1080 патентов. По словам Роберта Стеда, Российская Федерация остается фокусным рынком для корпорации, и активная работа по поиску новых партнеров в текущем году не будет прекращена.
Среди основных целей русского представительства в текущем году стоит продвижение продуктов AMD на проектный рынок, не оставляя, но, вниманием и розничные продажи. Кроме этого в 2003 году обязан показаться в розничной торговле долгожданный коробочный вариант процессоров AMD.
Источник: личная информация CNews.ru.