Дмитрий медведев посетил компьютерный завод kraftway в обнинске
Медведев посетил сейчас завод Kraftway Corporation в Обнинске, что создаёт персональные компьютеры, рабочие станции, моноблоки, серверы, совокупности хранения данных, информационные киоски, оборудование для образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями и т.д.
Как передаёт «Прайм-ТАСС», в сопровождении главы фирмы Алексея Кравцова президент осмотрел производственную линию, где собирают мониторы и компьютеры. На протяжении осмотра президенту РФ поведали о том, как используется готовая продукция.
В частности, Кравцов продемонстрировал оборудование, которое употребляется в сфере образования. Президенту кроме этого показали компьютерный комплекс, совмещенный с интерактивной доской.
Еще одна сфера деятельности Kraftway – создание домашних суперкомпьютерных совокупностей. Один из таких компьютеров высокой производительности продемонстрировали президенту.
Спросив его стоимостью и характеристиками, Медведев высказался за более активное освоение данной ниши рынка. «Пора на промышленную базу ставить производство таких компьютеров, к примеру для компаний», – внес предложение он. Президенту кроме этого продемонстрировали, как трудятся совокупности безопасности, основанные на персональных компьютерах, создаваемых в Обнинске.
Тут же в заводских корпусах президенту показали современные компьютерные игры. Согласно точки зрения разработчиков, интерес к данной сфере со стороны подростков и молодежи возможно применять для их патриотического воспитания.
В частности, была показана игра «Ил-2 Штурмовик», основанная на событиях Второй мировой. В ней игрок выступает в роли пилота армейского самолета и участвует в сражениях. «Это хоть какая-то возможность взглянуть, как смотрелись эти события», – дал согласие Медведев. По словам разработчиков, при помощи данной игры они смогли «выпихнуть Микрософт из фаворитов в этом сегменте». «Мы перевели эту игру на многие языки мира, поставляем ее не только в государства СНГ, но и в дальнее зарубежье, и как раз из данной игры многие юные люди в мире выяснили, что, к примеру, мы с США во Второй мировой были союзниками, а вдруг учебник перевести, его так как просматривать не будут», – заявил один из начальников компании-разработчика игры.