Для чего нужен маховик как накопитель энергии?
генератор и Аккумулятор в одном лице — старейшее изобретение человечества, которое претендует на звание лучшего накопителя энергии. Не так сложно взять энергию, как позже ее сохранить и применять при необходимости.
Известны десятки, если не много способов аккумулирования энергии. Сейчас мы окружены химическими накопителями. Это связано со множеством небольших электронных устройств, не требующих громадной мощности.
Всё логично, но что делать, в случае если вам необходимо запасти энергию для обеспечения целого дома? В этом случае классические аккумуляторная батареи уже не так действенны, а основное, они обходятся весьма дорого, и наряду с этим, недолговечны.
Вот тут лучшим решением может стать как раз поворачивающийся маховик. Для чего он нужен и как он функционирует в качестве накопителя энергии? Владея самой высокой удельной мощностью на единицу массы, механические накопители способны скоро запасать и передавать энергию.
В случае если поместить такое устройство в герметичный корпус, откачать воздушное пространство и поставить магнитные подшипники, то он будет сохранять запасенную энергию кроме того не месяцы, а годы. Это не фантастика. Последовательность западных компаний уже серийно производят такие устройства для различных электростанций, частных и промышленности потребителей.
А вот совершенным местом для размещения таких накопителей может стать Космос. Так как в том месте уже вакуум плюс невесомость, которая сама ликвидирует нагрузки на подшипники.
К примеру, спутники связи сейчас питаются не только от солнечных батарей, но и от простых аккумуляторная батарей в то время, пока находятся в тени Почвы. Но время судьбы таких аккумуляторная батарей мало. Вот тут и подойдут маховики, каковые в космосе смогут трудиться фактически всегда.
Практически революцию способны произвести механические накопители в колесном транспорте. Дело в том, что двигатель автомобиля почти никогда не работает на полную силу. И городе, к примеру, средняя мощность двигателя менее одной десятой от большой.
Утраты на разгон, торможение. КПД наряду с этим 7%, что видно по расходу горючего. Да, имеется электрические гибриды. Но для чего переводить механическую энергию в электричество и обратно, в случае если маховик решает эту проблему напрямую.
Лишь представьте — двигатель значительно меньшей мощности всегда работает в оптимальном режиме, запасая энергию в маховике. И лишь лишь маховик через вариатор передает ее на колеса. На спусках и при торможении избыточная энергия не теряется в тормозах, а переходит обратно в маховик, в следствии чего КПД двигателя может оказаться кроме того выше собственного максимума.
Для гоночного автомобиля таковой накопитель легко презент. Маленький маховик массой около 10 килограмм на скорости вращения пара тысяч оборотов в 60 секунд может на 10-15 секунд сказать дополнительную мощность болиду в много киловатт, что помогло бы в решающий момент обогнать соперников.
Ну и, само собой разумеется, велосипед. Эту конструкцию может повторить любой. Преимущество в том, что тут не требуется продолжительно хранить энергию, исходя из этого требования к механике по большому счету минимальные.
Несложный маховик способен вернуть более 50% энергии каковые сейчас теряется при торможении, и при езде с спусками и частыми подъёмами. Любой может применяться кинетической энергии, запасенной в маховике.
К примеру, светильники. В быту имеется моменты, в то время, когда свет нужен практически на несколько мин.. Подвалы, чердаки, подсобки. Необходимо лишь поразмыслить над механизмом возврата веревки.
Но это так как мелочь, правда?