Для android доступно 100 тыс. приложений
Ассортимент магазина Android Market достиг 100 тыс. приложений. Об этом сообщается в Twitter, на официальном аккаунте сообщества разработчиков Android.
Отметка в 100 тыс. приложений достигнута спустя полгода после достижения отметки в 50 тыс. и через 2 года по окончании открытия магазина — в октябре 2008 г. Android Market содержал пара десятков программ и все из них были бесплатными (возможности приобретения приложений в то время еще не было).
Android Market остается вторым по величине магазином приложений по окончании Apple App Store, ассортимент которого в августе 2010 г. преодолел планку в 250 тыс. позиций. Но темп его роста выше, чем темп роста App Store. С каждым месяцем число новых программ для Android возрастает.
Ожидается, что со временем пользователи смартфонов на базе данной платформы будут располагать самым громадным выбором программ, дешёвых для загрузки, среди вторых мобильных платформ.
В июле сообщалось, что пользователи смартфонов с ОС Android выполнили более 1 млрд загрузок приложений, хранящихся в Android Market. Для сравнения, пользователи iPhone, iPod touch и iPad выполнили более 5 млрд загрузок приложений, хранящихся в App Store.
Пользователям Android дешёв богатый выбор приложений, число которых растет в геометрической прогрессии
Согласно данным аналитической компании Distimo, более половины приложений в Android Market (57%) являются бесплатными. По этому показателю Android опережает все подобные проекты.
В сентябре в компании Гугл, продвигающей Android, заявили о том, что скоро платные приложения Android Market станут дешёвы пользователям еще в 13 государствах в дополнение к 14 государствам, где эта возможность уже была. В перечень вошла Российская Федерация.
В Gartner предвещают, что к 2013 г. рынок мобильных приложений вырастет в 7 раз в финансовом выражении до $29,5 млрд и практически в 9 раз в численном – до 21,6 млрд загрузок. Оба значения сравниваются с показателями 2009 г. К 2014 г., согласно расчетам аналитиков, приложения окажут помощь вырабатывать более широкий рынок сервисов и мобильного контента, количество которого превысит $1 трлн.