Дизайнер компьютеров mac дискредитирует apple
Apple больше не есть инновационной компанией, считает Хартмут Эсслингер (Hartmut Esslinger), бывший дизайнер, что помог Стиву Джобсу (Steve Jobs), одному из основателей Apple, создать Mac.
Эсслингер трудился конкретно с Джобсом, вместе с которым он создал «язык проектирования», использовавшийся ко всем продуктам компании с 1984 г. по 1990 г., принимал участие в разработке компьютеров Apple IIc и первых Macintosh и в создании первого магазина Apple в Калифорнии.
Стив Джобс был человеком, что хватался за новые идеи, не слушая никого, говорит Эсслингер: «Он довольно часто сказал «нет», вместе с тем и довольно часто сказал и «да», проявляя упорство в опробовании новых идей». В октябре 2011 г. Джобс скончался, и Эсслингер уверен в том, что компания затем изменилась.
Прежней Apple больше нет, заявил Эсслингер в интервью изданию Quartz. Сейчас Apple напоминает компанию Сони в 80-е годы, считает он. Эсслингер пришел в Apple из Сони в 1982 г., создав для японского производителя дизайн более чем 100 продуктов.
Он объявил, что в итоге его заменили топ-менеджерами, каковые думают только об увеличении и оптимизации прибыли.
По словам Эсслингера, начиная трудиться с ним, Стив Джобс осознавал, что именно дизайн сможет выделить бренд Apple так, как это не сможет сделать никакой маркетинг. Эсслингер внес предложение делать корпус компьютеров с отверстиями в виде полос, каковые играли роль вентиляционных отверстий и в один момент создавали иллюзию того, что устройства являются не через чур громоздкими. Эта концепция оказала влияние на всю индустрию вычислительной техники.
Практически сразу после увольнения Стива Джобса из Apple в 1985 г. Хартмут Эсслингер покинул Apple и соединился с Джобсом в его компании NeXT. На данный момент он преподает промышленный дизайн в Академии мастеров (DTMA) в Шанхае.
Эсслингер уверен в том, что Apple уже не та
«Я пологаю, что Apple достигла пика инновационности приблизительно 7-8 лет назад», — заявил дизайнер.
Что касается предстоящих тенденций на рынке вычислительных совокупностей, Эсслингер находит перспективными графические 3D-системы и интерфейсы, каковые будут реагировать на механическое действие. К примеру, эластичные компьютеры, каковые будут реагировать на сжатие.