Displaysearch провела исследование рынка мобильных дисплеев
Компания DisplaySearch выпустила квартальный отчет Quarterly Mobile Phone Shipment and Forecast. Согласно данным отчета было реализовано 275,3 млн. главных экранов и 60,7 млн. запасных экранов для сотовых телефонов.
Часть экранов на активной матрице (Active Matrix display) образовывает более 53,7% от общего объема продаж, что выше прошлогоднего показателя в 41,7%. Эта тенденция вероятнее продолжится, а к четвертому кварталу 2006 г. часть экранов Active Matrix возрастет до 60,4%. Часть цветных экранов сейчас образовывает 84,5%.
Samsung SDI занимает лидирующую позицию среди экранов CSTN и 6 место среди AMLCD. Главными потребителями являются Nokia и Samsung SEC. Philips занимает второе место в секторе CSTN и четвертое среди экранов AMLCD.
Ведущими потребителями являются Nokia и Сони Ericsson. Sanyo Epson в собственности второе место в секторе AMLCD и четвертое в секторе CSTN. Главными потребителями являются Nokia и Motorola. Sharp занимает ведущую плозицию в секторе AMLCD и седьмое в CSTN.
Главными потребителями являются Nokia, Motorola и внутренние производители. Wintek есть главным поставщиком экранов MSTN и занимает третье место в секторе СSTN. Главными потребителями являются Motorola и Nokia.
Сравнительно не так давно компания дала согласие купить завод Fab третьего поколения у компании HannStar для повышения мощностей a-Si small/medium. Доход от продаж экранов для сотовых телефонов составил $2,8 млрд., что характеризовал ежеквартальный спад на 5%, а годовой на 4%. Согласно данным доходов за второй квартал 2006 г. Фаворитами стали Sharp, Sanyo Epson, Samsung SDI, TMDisplay и Samsung SEC, на доли которых было нужно 14,6%, 13,3%, 13,3%, 8,5% и 8,5% рынка соответственно.
Компания DisplaySearch применяет информацию о закупках производителями мобильных устройств для составления прогноза начальных продаж на квартальной базе. Успех Motorola, обусловленный моделью RAZR и моделями низшего ценового диапазона, разрешил компании сократить разрыв с Nokia во 2 квартале на 2,6%.
Но согласно расчетам доли рынка компаний в третьем квартале уменьшатся на 1,2%. Motorola сдала лидирующие позиции в секторе сотовых телефонов на базе экранов MSTN, количества продаж которых составили 12,1 млн. единиц, в то время как у Nokia 12,8 млн.
Во 2 квартале компаниям Samsung и LG удалось расширить собственные доли рынка, в то время как Сони Ericsson утратила 0,2%. Ожидается, что в 3 квартале доли рынка компаний Nokia, LG и Сони Ericsson увеличатся, а у Motorola, Samsung и BenQ Siemens сократятся.