Displaysearch провела исследование рынка мобильных дисплеев

Displaysearch провела исследование рынка мобильных дисплеев

Компания DisplaySearch выпустила квартальный отчет Quarterly Mobile Phone Shipment and Forecast. Согласно данным отчета было реализовано 275,3 млн. главных экранов и 60,7 млн. запасных экранов для сотовых телефонов.

Часть экранов на активной матрице (Active Matrix display) образовывает более 53,7% от общего объема продаж, что выше прошлогоднего показателя в 41,7%. Эта тенденция вероятнее продолжится, а к четвертому кварталу 2006 г. часть экранов Active Matrix возрастет до 60,4%. Часть цветных экранов сейчас образовывает 84,5%.

Samsung SDI занимает лидирующую позицию среди экранов CSTN и 6 место среди AMLCD. Главными потребителями являются Nokia и Samsung SEC. Philips занимает второе место в секторе CSTN и четвертое среди экранов AMLCD.

Ведущими потребителями являются Nokia и Сони Ericsson. Sanyo Epson в собственности второе место в секторе AMLCD и четвертое в секторе CSTN. Главными потребителями являются Nokia и Motorola. Sharp занимает ведущую плозицию в секторе AMLCD и седьмое в CSTN.

Главными потребителями являются Nokia, Motorola и внутренние производители. Wintek есть главным поставщиком экранов MSTN и занимает третье место в секторе СSTN. Главными потребителями являются Motorola и Nokia.

Сравнительно не так давно компания дала согласие купить завод Fab третьего поколения у компании HannStar для повышения мощностей a-Si small/medium. Доход от продаж экранов для сотовых телефонов составил $2,8 млрд., что характеризовал ежеквартальный спад на 5%, а годовой на 4%. Согласно данным доходов за второй квартал 2006 г. Фаворитами стали Sharp, Sanyo Epson, Samsung SDI, TMDisplay и Samsung SEC, на доли которых было нужно 14,6%, 13,3%, 13,3%, 8,5% и 8,5% рынка соответственно.

Компания DisplaySearch применяет информацию о закупках производителями мобильных устройств для составления прогноза начальных продаж на квартальной базе. Успех Motorola, обусловленный моделью RAZR и моделями низшего ценового диапазона, разрешил компании сократить разрыв с Nokia во 2 квартале на 2,6%.

Но согласно расчетам доли рынка компаний в третьем квартале уменьшатся на 1,2%. Motorola сдала лидирующие позиции в секторе сотовых телефонов на базе экранов MSTN, количества продаж которых составили 12,1 млн. единиц, в то время как у Nokia 12,8 млн.

Во 2 квартале компаниям Samsung и LG удалось расширить собственные доли рынка, в то время как Сони Ericsson утратила 0,2%. Ожидается, что в 3 квартале доли рынка компаний Nokia, LG и Сони Ericsson увеличатся, а у Motorola, Samsung и BenQ Siemens сократятся.

ПРО РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: