Dell занялся «плазмой»
Dell приобретает около 13% собственной выручки от продажи товаров потребительской электроники. Сейчас компания, как и другие производители электроники, деятельно подготавливается к рождественскому сезону продаж, обновляя собственный ассортимент принтеров и производя новые модели MP3-плееров.
Новые 42-х дюймовые жидкокристалические панели будут выпускаться в двух вариантах: с высоким и увеличенным разрешением. Их цена составит соответственно $3499 и $2299. Ожидается, что телевизоры поступят в продажу уже в ноябре.
В прошедшем сезоне Dell вышла на рынок плоскопанельных телевизоров, начав производить модели с жидкокристаллическими дисплеями. Этим летом был объявлен выпуск моделей с плазменным экраном. Dell отказывается назвать уникального производителя телевизоров. «Выпуск новых продуктов стал логическим шагом вперед с того времени, как компания Dell в первый раз вышла на потребительский рынок в начале 90-х годов», – вычисляет Роджер Кэй (Roger Kay), аналитик исследовательской компании IDC.
В фирменных магазинах Dell новые продукты будут продвигаться в рамках концепции «миниатюрный цифровой дом». Пилотные проекты уже стартовали в Хьюстоне, Филадельфии, Чикаго и Лос Анджелесе. «В зависимости от спроса на отечественную продукцию, Dell может организовать продажи новых моделей телевизоров и в других городах», – заявляет Майк Джордж (Mike George), вице генеральный менеджер и президент подразделения бытовой электроники компании Dell.
Корпорация кроме этого объявила новый 124-граммовый MP3-плеер – уменьшенную версию 215-граммовой модели Jukebox от Dell, выпущенной в октябре. Оснащенный пятигигабайтным твёрдым диском, новый Pocket DJ по размерам меньше колоды карт, а его цена составит $199.
Pocket DJ обязан составить борьбу популярному плееру iPod Mini от Apple, обширно продающемуся с января этого года по цене $249. Обновленная модель Pocket DJ с 20 ГБ памяти будет продаваться за $249. Dell планирует выпускать ее в нескольких цветовых вариантах.
Dell и другие производители электроники стремятся повторить успех бестселлера iPod от Apple, остающегося фаворитом продаж на рынке цифровых плееров. За три последних месяца размер поставок iPod от Apple достиг двух миллионов единиц.
Компания не планирует давать передышки и Hewlett-Packard, собственному главному сопернику. Для этого будут выпущены два новых принтера: портативная модель за $189 с возможностью подключения прямо к цифровой камере и универсальный принтер за $149 с возможностью копирования и сканирования документов.