Бывший инженер google рассказал о расчете времени прибытия в google maps
Большая часть навигационных приложений предлагают расчет ожидаемого время прибытия (ETA), другими словами оценку времени до предполагаемого успехи конечного пункта каким-либо объектом. Компания Гугл продвинулась в этом вопросе на большом растоянии вперед, обойдя многих соперников. Бывший инженер Гугл поведал, как рассчитывается ETA в приложении Гугл Maps.
Смотрите кроме этого: Специалист из Adobe Photoshop переходит в Гугл
На собственной прошлогодней конференции Гугл I/O 2013 поисковый гигант уделил солидную часть внимания присутствующих на новые возможности редактирования фотографий, каковые были добавлены в сервис Гугл+. Сейчас подобная заинтересованность компании была ещё раз подтверждена, поскольку ведущий эксперт и бывший главный менеджер по продуктам Adobe Photoshop Джон Нак переходит в подразделение Гугл, которое несёт ответственность за фотографии. Джон Нак проработал в Adobe около 14 лет и нёс ответственность за разработку первой публичной бета-версии CS3 и введение Smart Objects в среду Photoshop.
Как и в подобных продуктах, в Гугл Maps расчет ЕТА зависит от многих параметров, – говорит бывший инженер Гугл Ричард Рассел. — К источникам информации относят: ограничение скорости, установленное правилами дорожного перемещения, количество поворотов на пути следования, среднюю скорость перемещения в данной области в различное время суток, и данные, взятую от различных пользователей. Исходя из совокупности данных, в реальном времени прогнозируется ETA
Рассел растолковал, что поставщики навигационной информации всегда сравнивают собственные данные в настоящем времени в разных условиях перемещения, применяя их для корректировки методов расчета ETA. В следствии, компании, имеющие данные о фактической ситуации на разных маршрутах, в конечном счете дают более надежный прогноз.
Но, не обращая внимания на громадные упрочнения, каковые тратятся на улучшение расчетов, инженер подчернул, что в скором будущем их точность вряд ли улучшится.
Расчет ЕТА производится для текущего состояния на маршрутах следования, тогда как дорожное перемещение обычно непредсказуемо, — пишет Рассел. — Кроме того в случае если имеется все данные о загруженности либо каких-либо факторах, к примеру, дорожных работах, воздействующих на скорость перемещения, нереально угадать сбой светофора либо медлительно двигающийся грузовик
Источник: bgr.com