Bose работает над созданием собственного облачного музыкального сервиса
Beats Electronics и Bose уже достаточно давно соперничают между собой на рынке аудиотехники, но в скором будущем схватка двух гигантов может перейти на новый уровень. Сейчас поступила информация, что компания Bose трудится над собственным стриминговым музыкальным сервисом, что станет прямым соперником Beats Music.
Для этого компания открыла вакансию старшего дизайнера для разработки прототипа интерфейса пользователя будущей музыкальной экосистемы и платформы нового поколения. К сожалению, конкретной информации работодатель фактически не предоставляет. Особенный интерес Bose высказывает в отношении сотрудников Pandora, Spotify, Songza, Beats Music, SiriusXM, Rhapsody, iHeartRadio, RDIO и других музыкальных сервисов, в которых, кроме прямого стриминга музыки, присутствует онлайн-радио, что намекает на вероятное подражание по стилю вещания Beats Music либо Pandora.
Смотрите кроме этого: Состоялся запуск музыкального сервиса Гугл Cast
Гугл запустил сервис Гугл Cast, благодаря которому пользователь сможет запускать выбранные композиции с колонок, подключённых к интернету. Благодаря Гугл Cast возможно воспроизводить аудиоряд на колонках и медиаплеерах, каковые подключены к интернету.
Для запуска аудиоряда смогут употребляться Android- и iOS-устройства, каковые поддерживают данную разработку, и через веб. Сообщается, что для получения высокого качества и экономии батарей мобильных устройств, композиции проигрываются прямо из облачного сервиса Гугл.
К соискателю на свободную должность предъявляются относительно высокие требования: умение трудиться в команде, наличие диплома по релевантным дисциплинам и стаж работы в смежной индустрии от 5 лет и более.
Противостояние Bose и Beats Electronics обострилось летом этого года по окончании того, как Bose подала в суд против Beats из-за нарушения последовательности патентов по производству наушников с совокупностью шумоподавления. За этим компания заключила сделку с Национальной футбольной лигой США, запретив игрокам показываться перед журналистами в наушниках Beats в сутки футбольных матчей. В осеннюю пору этого года компания Apple удалила из онлайн-магазина все товары Bose, но несколько дней назад последовательность продукции компании снова показался на сайте рядом с прямым соперником Beats Electronics.
Источник: macrumors.com