Бесплатные печеньки как стимул не пользоваться смартфоном во время лекций
Второкурсница юридической школы университета Пенсильвании Эмили Тёрнер при помощи специально разработанного iOS-приложения Pocket Points пробует решить проблему применения смартфонов на протяжении занятий. Студенческая аудитория, уткнувшаяся на протяжении лекции в экраны собственных гаджетов, вряд ли вынесет с занятия что-то нужное: Эмили собирается исправить это, аргументируя парней бесплатной скидками и едой в книжных магазинах университета.
Смотрите кроме этого: Пользование смартфоном ведет к трансформациям в коре головного мозга
Эксперты из Цюрихского университета совместно со собственными сотрудниками из Швейцарской высшей технической школы Цюриха заключили , что пользование современными сотовыми телефонами особенным образом отражается на работе мозга. Исследователи совершили опыт, в рамках которого подвергались анализу как пользователи простых телефонов, так и обладатели смартфонов с сенсорным управлением. По итогам изучений мозг обладателя современного устройства проявлял громадную активность.
Установив на собственный смартфон приложение, студент обязан с началом занятия запустить его и заблокировать экран гаджета. В случае если за 20 мин. у него не появится жажды проверить новые сообщения в Facebook, то на персональный счёт студента будет начислено одно очко.
В случае если же выдержки не хватит, то приложение, отметив факт разблокировки экрана, покинет счёт без трансформаций. Предусмотрена возможность набирать очки стремительнее: в случае если пара студентов в одно и также время в том же месте запустят приложение (иначе говоря начнут обучаться), то 20-минутный промежуток уменьшается.
За 15 заработанных очков возможно безвозмездно взять два печенья в местном кафе, за 10 очков в университетском книжном магазине студенту предоставляется скидка в 15%. В будущем Эмили собирается добавить в перечень вознаграждений больше заведений и больше призов, каковые возможно взять.
Чтобы избежать мошенничества, Pocket Points отслеживает собственное расположение — покинуть смартфон заблокированным вне университетского города не окажется. Изучение экономистов Якоба Вигдора и Хелен Лэдд, отслеживающих отвлечённую успеваемость школьников за пять лет, продемонстрировало, что применение компьютера в обучении возможно очень сильно переоценено. Авторы работы подчернули, что дети, получающие образование средних классах школы и имеющие доступ к компьютеру, демонстрируют понижение математических навыков и навыков чтения если сравнивать с теми, кто по старинке обходится книгами.