Авторы destiny 2 отказались от дисковых носителей
Вместо них укомплектованы активационные коды, вводимые через персональный кабинет пользователя в сервисе BattleNet. Причем, дисковые носители кроме этого отсутствуют и в коллекционных изданиях.
Дисковый носитель заместили простым активационным кодом не только в ограниченной версии за $100, но и в специальном издании за $250. Но, кроме этого направляться подчернуть, что подобные случаи – не такая уж и новость. Для начала направляться подчернуть, что факт остается фактом: эра дисковых носителей стабильно приближается к собственному финишу. Кроме разработчиков Destiny 2, подобное ответ об отказе от дисковых носителей приняли и авторы популярной Titanfall 2.
Шутер Destiny 2 был выпущен шестого сентября 2017 года как кроссплатформенный проект, реализованный на XBOX ONE и PlayStation 4. 24 октября разработчиками была представлена версия для персональных компьютеров. направляться упомянуть, что обстановка с дисками – не единственный неприятный момент, с которым столкнулись клиенты игры.
Игроки массово возьмут баны от внутриигрового античита за применение стороннего софта. На деле же сторонним софтом оказываются программы для стриминга, записи видео, замера FPS и тестирования.
В последствии оказалось, что авторы игры неверно проработали пользовательское соглашение, в котором допустили значительную неточность касательно пункта об применении разных программ поверх игры. Но, кроме этого по окончании данного случая разработчики не приняли факт бессчётных банов по обстоятельству собственной неточности.