«Автономная жизнь» мфу

«Автономная жизнь» мфу

Многофункциональное устройство, складывающееся из копира, сканера и принтера (потом — МФУ), полезно не только по случаю на домашнем либо офисном рабочем столе. В практике появляются моменты, в то время, когда копир, принтер либо сканер требуются практически «тут и по сей день».

К примеру, они довольно часто нужны при «походе» в госучреждения. Устройство, столь востребованное в нашей жизни, в то время, когда при посещении чиновничьих кабинетов требуются копии документов, делается попросту незаменимым.

С его помощью возможно кроме этого сканировать те же документы и подготавливать их для отправки по email.

Такая возможность появляется при «апдейте» совокупностей домашней компьютерной периферии, в то время, когда ветхий, но исправно трудящийся МФУ заменяется более современной моделью и остается, так сообщить, «не у дел».

Так вот, с учётом маленькой массы МФУ (к примеру моего F2180) и лёгкой возможности его переноски, ему в полной мере вероятно подарить новую «независимую» судьбу.

Практически все такие устройства бытового назначения питаются переменным напряжением от осветительной сети 220 В с частотой 50 Гц.

Вот и моё МФУ HP Deskjet модели F2180 питается от сети 220 В через адаптер, дающий два модифицированных выходных напряжения, нужных для работы устройства: 16 В (большой ток потребления в цепи 500 мА) и 32 В (большой ток — 300 мА). Но вот неприятность: как включить (запитать) МФУ в том месте, где сети 220 В нет?

ОТВЕТ

На первый взгляд, самое простое ответ для обеспечения автономности МФУ в автомобиле (и везде, где нет возможности подключения к осветительной сети 220 В, но имеется возможность питания от постоянного напряжения 12 -16 В) — подключить его через адаптер-преобразователь 12 — 220 В (к примеру, модели Porto HT-E-350S DC12V/AC220V 350 Вт — фото).

Его характеристики, а также форма выходного сигнала -«чистый синус», — в полной мере разрешают это сделать: выходное напряжение: -220 В±5%, частота выходного напряжения — 50Гц ±1 %, краткосрочная (пусковая) мощность — 600 Вт, КПД — 85%.

Адаптер-преобразователь напряжения имеет защиту от перегрузки, от замыкания, от перегрева, от повышенного/пониженного входного напряжения, прекрасно работает при температуре воздуха от -10°С до +50 °С.

Имеет принудительное охлаждение (вентилятор) и ток холостого хода менее 0,4 А (без подключенной нагрузки).

МФУ, установленное в автомобиле

Для разглядываемых в настоящей статье целей подойдёт и второй преобразователь напряжения «постоянное-переменное» 12В/220В с подобными электрическими чертями. Имея выходную мощность 350 Вт, преобразователь разрешает решить проблему с едой различных устройств, подключаемых в салоне автомобиля его обладателем, как-то: планшетный компьютер и ноутбук, сотовый телефон а также… многофункциональный центр, превращающий автомобиль в мобильный офис.

Но такие потребители как кофеварка и электрочайник не будут трудиться от данного преобразователя, потому, что потребляют больший ток (и мощность). Так, дабы «запитать» МФУ в автомобиле, необходимо подключить устройство через рекомендованный и проверенный на практике преобразователь 12/220 В мощностью более 300 Вт.

Но тут появляется ещё один вопрос: запрещено ли сделать питание МФУ всецело независимым и свободным кроме того от бортовой сети автомобиля?

СВОБОДНОЕ ПИТАНИЕ

Выясняется, возможно.

Для этого нужно обеспечить эквивалентное напряжение 10 В (минимальное входное напряжение, при котором преобразователь Porto HT-E-350S DC12V/AC220V действенно трудится и снабжает на выходе «сетевое» напряжение и нужную для питания МФУ мощность). Опыт с АКБ 12 В и энергоёмкостью 7,2 Ач продемонстрировал, что такое вероятно.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(144860, yandex_ad2, { ad_format: direct, font_size: 0.9, type: horizontal, border_type: ad, limit: 2, title_font_size: 2, links_underline: false, site_bg_color: FFFFFF, header_bg_color: 000000, border_color: CCCCCC, title_color: FF0000, url_color: 000000, text_color: 000000, hover_color: CC0000, no_sitelinks: true }); }); t = d.getElementsByTagName(script)[0]; s = d.createElement(script); s.src = //an.yandex.ru/system/context.js; s.type = text/javascript; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(window, document, yandex_context_callbacks);
Но сама аккумуляторная батарея СТ1207 достаточно тяжёлая, не смотря на то, что, вместо неё подойдёт и вторая, к примеру AGM на данный момент Delta DT12012 (12 В, 1,2 А ч), масса которой всего 300 г. Но и её некомфортно крепить на корпусе преобразователя, и тем более ни АКБ, ни преобразователь нельзя «втиснуть» в корпус МФУ.

Преобразователь, подключенный к АКБ Delta СТ 1207

Исходя из этого для реализации собственной идеи я приобрёл три пластиковых бокса под пальчиковые батареи (аккумуляторная батареи) типоразмера АА; в любой бокс входит четыре батареи/элемента, соединённых последовательно.

Эти боксы, либо, как их ещё именуют, «отсеки 4АА, закрытые с выключением и с разъёмом питания» имеют разные (не обозначения) и стандартизированные модификации, исходя из этого я их заглавия не привожу. Основное, что в таковой батарейный отсек помещается четыре батареи (либо аккумулятора) и напряжение при условия последовательного соединения всех батарей/ АКБ в отсеках соответственно образовывает 18/14,4 В. Отличие позвана тем, что номинальное напряжение батареи образовывает 1,5 В, а аккумулятора того же типоразмера — 1,2 В. Я ориентировался на то, что в боксы будут закладываться как раз Ni-Mh аккумуляторная батареи энергоёмкостью 2000 мА·ч (экспериментировал с АКБ компании Minamoto).

Исходя из этого и установил 4 бокса «с запасом» напряжения.

Особенное внимание стоит выделить тому, как крепить боксы (аккумуляторные отсеки) к алюминиевому корпусу преобразователя.

Вправду, не каждый клей создаст надёжное соединение двух нелёгких (с учётом установленных в боксы АКБ) устройств.

НЕЗАМЕНИМЫЙ КЛЕЙ

В случае если появилась необходимость склеить две поверхности так, дабы они выдерживали массу на разрыв около 120 кг, без моей советы не обойтись. Но сейчас будем склеивать «навечно» адаптер и пластиковые боксы-преобразователь напряжения Porto HT-E-350S клеем Fix-it, потому, что ни один второй клей не владеет по окончании подсыхания столь «замечательными» качествами.

Он может склеивать кроме того… камни. По характеристикам клеевое соединение устойчиво к морозу и воде (температуре окружающего воздуха -40 °С) и жаре (+100°С).

Обе склеиваемые поверхности очистите (обезжиривать не обязательно) и нанесите из тюбика большую каплю клея толщиной 2…3 мм. Это на случай, в случае если соединяемые поверхности не совсем ровные (покатая стена корпуса) — как раз исходя из этого капля клея должна быть внушительной.

Способ нанесения клея на поверхности

Установка боксов для элементов питания на корпус адаптера-преобразователя

Такую каплю нужно нанести и на отсек для аккумуляторная батарей.

После этого поверхности нужно не очень сильно прижать друг к другу, дабы их клеевые слои «взаимопрониклись». Потом поверхности необходимо отделить (разнести) на пара секунд друг от друга и снова соединить и прижать на 2 — 3 60 секунд, установив сверху, к примеру, утюг.

Для качественного прижимания поверхностей кроме этого возможно применить тиски либо струбцину.

Время склеивания — 24 часа. В течении 24 часов склеиваемые подробности должны быть неподвижны; для этого их нужно жёстко зафиксировать.

В качестве фиксатора возможно применить подходящие стяжные пластиковые либо железные хомуты, струбцины, бытовые тиски, и простое придавливание сверху более тяжёлым камнем — в зависимости от формы и конкретной ситуации склеиваемых частей.

Клеящие свойства этого клея поражают воображение.

Связующее вещество — синтетический каучук светло-серого цвета. Состав клея — алфалический растворитель с примесью углеводородов. Срок годности клея, хранящегося в упаковке, — два года.

Таковой клей незаменим в автомобиле и везде, где требуется надёжное соединение предварительно необработанных частей.

ВНИМАНИЕ, Принципиально важно!

Клей огнеопасен, злит кожу.

При непроизвольном вдыхании паров вероятно головокружение. Может оказывать вредное действие на водную среду.

Так при помощи несложных работ преобразователь Porto HT-E-350S превратился в независимый источник сетевого переменного напряжения 220 В, что возможно использовать универсально и независимо кроме того от принтера (МФУ). С учётом того, что на корпусе преобразователя размещены четыре бокса для элементов питания (АКБ) с запасом напряжения, в независимом виде он может трудиться до одного года -при частоте применения (включения МФУ) один раз в неделю.

Это установлено практикой.

В окончательном виде преобразователь с блоком аккумуляторных отсеков выглядит так, как единое устройство.

На фото продемонстрирована настоящая работа МФУ с реализованной идеей по доработке — в моём автомобиле.

МФУ возможно возить с собой в машине. Места оно занимает мало, а польза от него громадная: машина преобразовывается в офис при визитах в национальные органы, в то время, когда требуется делать большое количество копий документов, а время от времени и предоставлять их в электронном виде.

На отдыхе возможно печать фотографии, что очень комфортно в отпуске (при установке в МФУ цветного либо фотокартриджа). Так, в конкретном случае мой ветхий МФУ приходит на помощь и экономит бюджет.

Нужно иметь в виду, что зимой, в то время, когда температура окружающей среды понижается ниже +5°, МФУ нужно уносить в тёплое место (к себе), дабы сохранить не только его механические части, АКБ, но и картридж: чернила в нём при отрицательной температуре воздуха меняют собственные свойства а также смогут замёрзнуть.

А. КАШКАРОВ, г .Петербург


Часть 1. Автономная жизнь в лесу ремонт ГЭС Hydroelectric own hands


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: