Архитектура перекрестков: карусель для беспилотных автомобилей

Архитектура перекрестков: карусель для беспилотных автомобилей

Эволюция транспортной инфраструктуры неизменно подчинена одному рвению — сократить время передвижения. Так было в прошлом, в то время, когда разработки разрешали человеку пересесть с лошади на автомобиль, самолёт и поезд, так будет и в будущем, в то время, когда мы доверим управление транспортом автопилоту и скорость передвижения возрастёт от сегодняшней средней в 60 км/ч до 150 км/ч.

Но неприятность перекрёстков будет актуальна и в эру автопилотов — в том месте так же, как и прежде нужно будет замедляться и возрастает риск аварии. Нужны перемены в устройстве дорожных развязок, дабы решить эту проблему.

Смотрите кроме этого: Гугл ищет сотрудников для производства беспилотных машин

Google нанимает квалифицированных экспертов для беспилотных машин собственного производства. Компания ищет умелых инженеров с солидным стажем в автомобилестроительной области.

Ранее Гугл всячески отрицала слухи о собственном намерении запустить независимое производство беспилотных машин, утверждая, что в замыслы компании входят только партнёрские соглашения с уже существующими большими автоконцернами. Но, если судить по искомым компанией кадрам, Гугл думает над разработкой автомобиля под собственным брендом.

На архитектурном биеннале Self-Driven Citу, прошедшем в Таллине, был показан футуристический проект перекрёстков Superloop, что возможно адаптирован под каждую автостраду, независимо от количества полос, решает проблему траффика и в первый раз разрешает сократить место для дороги и расширить пространство для велосипедистов и пешеходов.

Superloop представляет собой комбинированный перекрёсток-парковку и подразумевает применение как наземного, так и подземного пространства. Наземное круговое перемещение, организованное в Superloop разрешит не снижать скорости автопилотам и продолжать перемещение в выбранном темпе — авто будут разъезжаться по нескольким полосам на протяжении стенки, как это делают мотоциклисты в цирке.

Подземная часть будет всецело отведена под парковку, где машины смогут подзарядиться в ожидании собственных хозяев, дабы позже выехать за ними по требованию. Для подзарядки Superloop будет применять энергию солнечных панелей. А сами панели расположатся на крыше Superloop.

Все три уровня будут соединять эскалаторы и лифты.

Проект Superloop был отмечен особым вниманием и премией жюри биеннале.

Создатель: Николай Маслухин

Как устроена интеллектуальная система беспилотного автомобиля


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: