Архитектура перекрестков: карусель для беспилотных автомобилей
Эволюция транспортной инфраструктуры неизменно подчинена одному рвению — сократить время передвижения. Так было в прошлом, в то время, когда разработки разрешали человеку пересесть с лошади на автомобиль, самолёт и поезд, так будет и в будущем, в то время, когда мы доверим управление транспортом автопилоту и скорость передвижения возрастёт от сегодняшней средней в 60 км/ч до 150 км/ч.
Но неприятность перекрёстков будет актуальна и в эру автопилотов — в том месте так же, как и прежде нужно будет замедляться и возрастает риск аварии. Нужны перемены в устройстве дорожных развязок, дабы решить эту проблему.
Смотрите кроме этого: Гугл ищет сотрудников для производства беспилотных машин
Google нанимает квалифицированных экспертов для беспилотных машин собственного производства. Компания ищет умелых инженеров с солидным стажем в автомобилестроительной области.
Ранее Гугл всячески отрицала слухи о собственном намерении запустить независимое производство беспилотных машин, утверждая, что в замыслы компании входят только партнёрские соглашения с уже существующими большими автоконцернами. Но, если судить по искомым компанией кадрам, Гугл думает над разработкой автомобиля под собственным брендом.
На архитектурном биеннале Self-Driven Citу, прошедшем в Таллине, был показан футуристический проект перекрёстков Superloop, что возможно адаптирован под каждую автостраду, независимо от количества полос, решает проблему траффика и в первый раз разрешает сократить место для дороги и расширить пространство для велосипедистов и пешеходов.
Superloop представляет собой комбинированный перекрёсток-парковку и подразумевает применение как наземного, так и подземного пространства. Наземное круговое перемещение, организованное в Superloop разрешит не снижать скорости автопилотам и продолжать перемещение в выбранном темпе — авто будут разъезжаться по нескольким полосам на протяжении стенки, как это делают мотоциклисты в цирке.
Подземная часть будет всецело отведена под парковку, где машины смогут подзарядиться в ожидании собственных хозяев, дабы позже выехать за ними по требованию. Для подзарядки Superloop будет применять энергию солнечных панелей. А сами панели расположатся на крыше Superloop.
Все три уровня будут соединять эскалаторы и лифты.
Проект Superloop был отмечен особым вниманием и премией жюри биеннале.
Создатель: Николай Маслухин
Как устроена интеллектуальная система беспилотного автомобиля
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Navdy: проекционная система уведомлений для автомобиля с жестовым управлением
-
«Временная архитектура парка горького: от мельникова до бана»: архитектура из дополненной реальности
-
Таинственный автомобиль, принадлежащий apple, замечен в калифорнии
-
Специалисты заявили об опасности использования голосовых ассистентов за рулём автомобиля