Apple стала дороже google
День назад, 13 августа, на протяжении торговой сессии NASDAQ рыночная капитализация американского производителя электроники, компании Apple, достигла $159,37 млрд., превысив рыночную цена компании Гугл, которая зафиксировалась на отметке в $157,56 млрд.
Зарубежные издания поспешили составить перечень из самых дорогих компаний, трудящихся в сфере высоких разработок. Так, цена корпорации Микрософт составила практически $256 млрд., IBM ? $170 млрд., Intel ? $136 млрд., наибольшего производителя ПК, компании Hewlett-Packard, ? практически $112 млрд., Nokia ? $98 млрд.
Рыночная цена компании Apple, известной в мире, в первую очередь, компьютерами Macintosh, плеерами iPod и смартфонами iPhone, превысила отметку в $100 млрд. в мае 2007 г. Тогда же компания в первый раз была включена в рейтинг SP 100 ? ста компаний США, владеющих самым громадным капиталом.
Десять или одинадцать месяцев назад наблюдатели уже говорили о том, что со временем Apple станет «больше» Гугл, доказывая тем, что компания владеет очень прочными на рынке позициями частично благодаря поразительно популярному iPhone, что сейчас продается уже в 22 государствах.
Стив Джобс смог вывести Apple на третье место по капитализации среди ИТ-компаний
Лишь только за первый месяц продаж компания реализовала 3 млн iPhone. В январе 2008 г. Стив Джобс сказал, что продажи телефона в то время составляли 6 млн единиц. Так, компания имеет все шансы на то, дабы перевыполнить замысел и реализовать к Январю более 10 млн аппаратов обоих поколений.
В это же время, прекрасно идут и продажи компьютеров. Так, во время с апреля по июнь 2008 г. компании удалось реализовать 943 тыс. настольных компьютеров и более полутора миллиона ноутбуков. Рост спроса на компьютеры Apple в три раза превышает рост спроса на компьютеры в целом.
Что же касается Гугл, то ее мобильная платформа пока не отыскала коммерческой реализации, и что из нее будет, пока остается под вопросом. Помимо этого, Гугл не имеет столь разносторонних доходов, какие конкретно имеет компания Apple.
И, наконец, далеко не последнюю роль играется армия фанатов «яблочной» продукции, их лояльность к компании. Так, в апреле этого года пользователи согласились, что эта компания оказала на них самое громадное влияние срели остальных мировых брендов.