Apple разрабатывает аккумуляторы на водороде
Apple внесла предложение надёжности повышения и способы эффективности топливных ячеек на базе водорода, информирует AppleInsider ссылаясь на две опубликованные Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США патентные зявки.
Стандартная топливная ячейка, по аналогии с простой аккумуляторной батареей складывающаяся из катода, электролитной мембраны и анода, способна производить маленькое количество энергии, недостаточное для питания современного мобильного устройства. Исходя из этого Apple предлагает объединять такие ячейки в группы.
Наряду с этим существуют два метода соединения элементов — последовательно и параллельно. В заявке называющиеся Parallel Fuel Cell Stack Architecture, поданной в апреле 2010 г., Apple предлагает соединять ячейки параллельно, что разрешает решить последовательность технологических неприятностей.
Дело в том, что при последовательном соединении совокупность возможно всецело обесточена при выхода из строя хотя бы одного элемента. Либо, к примеру, при отсутствии контакта в одной точке.
Параллельная схема лишена этого недочёта, поскольку при выходе из строя какого-либо из элементов она работает . Помимо этого, параллельная схема повышает электрический ток, исходя из этого, как утверждают в Apple, способна обеспечить нужным числом энергии достаточно большие вычислительные устройства, такие как ноутбуки.
В заявке называющиеся Reduced-Weight Fuel Cell Plate, кроме этого датированной апрелем прошлого года, инженеры предлагают стыковать топливные ячейки так, дабы уменьшить число контактов, каковые, в большинстве случаев, изготавливаются из нержавеющей стали. В Apple говорят, что именно эти металлические контакты существенно утяжеляют всю совокупность, что делает ее непрактичной для мобильной электроники.
Стоит подчернуть, что интерес Apple к экологически чистым источникам энергии прослеживается не первый год. Так, в 2008 г. вендор подал заявку на метод размещения солнечных элементов под дисплеями и тачпэдами мобильных устройств, каковые должны выполняться из прозрачного пластика, дабы пропускать свет.
Добавим кроме этого, что в разработке топливных элементов участвуют и другие компании, включая Сони, Toshiba, Panasonic и Sharp. Топливные ячейки рассматриваются как возможная замена аккумуляторная батареям в будущем, поскольку поддерживают многократную заправку, при с Apple — водородной сместью.