«Альт телеком» не смог защитить свою деловую репутацию в арбитражном суде москвы
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) сказало о том, что Арбитражный суд Москвы вынес ответ об отказе в удовлетворении иска компании «Альт Телеком» к ОЗПП, и постановил взять в пользу общества 15 тыс. руб. на оплату одолжений юристов.
В мае 2011 г. «Альт телеком», занимающийся продажей мобильных телефонов и сопутствующих товаров, обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к ОЗПП с требованием удалить негативные отзывы о жалобы потребителей и своей деятельности, размещенные на форуме общества, и взять с ОЗПП 250 тыс. руб. в качестве компенсации за якобы нанесенный вред рабочий репутации «Альт телеком».
По данным ОЗПП, вызвавшаяся раздражение у «Альт телеком» тема была создана одним из потребителей и именовалась «Альт Телеком – помойка телефонов». В ней содержится более 200 негативных отзывов и жалоб о деятельности данной компании. Потребители, например, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественных телефонов, возмущаются хамским отвратительным сервисом и отношением персонала, и говорят о итогах судебных дел, каковые они вынуждены вести в поддержу своих прав.
«Вместо того дабы применять данную данные для улучшения работы собственных непосредственного решения и подразделений спорных вопросов с потребителями, “Альт Телеком” решил пополнить собственный бюджет за счет защитников прав человека и вынудить их через суд удалять все негативные отзывы на своем форуме», — сказано в сообщении ОЗПП. Любопытно, что в поданном исковом заявление адвокаты компании кроме того не отрицали, что бессчётные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле, выделили в ОЗПП.
ОЗПП собирается и дальше последовательно защищать право, закрепленное в конституции граждан на свободное распространение информации, точек зрения, оценочных суждений. Как показывает опыт, все чаще интернет-форумы становятся полезным и объективным источником информации, на базе которой возможно составить непредвзятое вывод о деятельности той либо другой компании, отметили в ОЗПП. В связи с тем что так же, как и прежде поступает много жалоб на уровень качества телефонов, сопутствующих товаров и низкий уровень сервиса в «Альт Телеком», ОЗПП не рекомендует потребителям покупать товары и заказывать услуги в данной компании.