Аксессуары для apple watch могут принести компании огромную прибыль
Не обращая внимания на неоднозначное отношение к Apple Watch на рынке и значительные неприятности с их поставками в магазины, в середине июня 2015 года, согласно данным Slice, американская корпорация реализовала уже 2,79 млн смарт-часов.
Slice изучила 2 млн чеков к заказам в вебмагазинах США, более чем 20 тыс. из которых касалось приобретения Apple Watch. В соответствии с итогам изучения, каковые были предоставлены в распоряжение Рейтерс, около 17% клиентов вместе с часами покупают более одного ремешка.
16% клиентов Apple Watch покупают и дорогостоящий аксессуар
Наряду с этим прибыль с аксессуара довольно большая. Так, полимерный 38-миллиметровый ремешок стоит $49, тогда как его себестоимость не учитывая упаковки и доставки, согласно данным исследователей из IHS, образовывает $2,05.
Российская Федерация умнеет по часам
Россияне деятельно интересуются носимой электроникой, в частности «умными» часами. Согласно данным изучения, об этих гаджетах знают 63,3% опрошенных, из…
Второй по популярности дополнительный плетеный металлический браслет Milanese Loop стоит уже $149, а стальной Link Bracelet и вовсе обойдется в $449.
Наряду с этим клиенты обычно покупают самый популярный набор начального уровня за $349, а после этого докупают полимерные ремешки другого цвета (к примеру, белый либо тёмный), и кожаные либо металлические браслеты. Главной причиной, согласно точки зрения Slice, делается попытка выделить себя среди вторых обладателей Apple Watch, и поменять их внешний вид в зависимости от обстановки — занятий спортом либо рабочий встречи.
В следствии многие клиенты тратят на Apple Watch значительно больше, чем рассчитывали изначально.
Разнообразие аксессуаров для Apple Watch
Не обращая внимания на отличие в уровне доходов населения, в Российской Федерации отмечается похожая обстановка.
«В «Связном» мы замечаем большой интерес клиентов к аксессуарам для «умных» устройств и, как следствие, большой уровень кросс-продаж, — поведала «Газете.Ru» представитель компании Мария Заикина. — К примеру, доход от продажи дополнительных товаров (аксессуаров) и одолжений к одному гаджету в среднем на 20% выше дохода от продажи самого гаджета».
Заикина отмечает, что предпочтения клиентов по аксессуарам за последние два-три года сильно поменялись. Раньше «Связной» реализовывал к гаджетам достаточно простые дополнительные товары наподобие наушников, дополнительных защитных плёнок и зарядных устройств для экрана.
Сейчас же в качестве аксессуаров все больше покупают дополнительные «умные» устройства, и разные атрибуты стиля. Особенно это относится флагманских гаджетов от широко известных брендов.
В случае если сказать об устройствах Apple, их популярность среди русских пользователей довольно большая и они во многом воспринимаются как элемент личного стиля. Исходя из этого каждые аксессуары, каковые оказывают помощь сделать устройство Apple особым и разрешают его обладателю выделиться, неизменно пользуются спросом.
Музыкальный капитан Apple
Корпорация Apple показала обновленные ОС для смартфонов, ПК и смарт-часов, и совсем новый музыкальный сервис Apple Music.
«Мы кроме этого можем подчернуть, что клиенты устройств из средних и высоких ценовых сегментов показывают более большой интерес к дополнительным аксессуарам, — додаёт Заикина. — К примеру, средний чек на услуги и дополнительные устройства к смартфону ценой более 10 тыс. руб. образовывает около 1,5 тыс. руб. Это в 2–2,5 раза выше, чем для более бюджетных устройств. Подобная тенденция отмечается и для сегмента носимой электроники: клиенты флагманских устройств значительно активнее интересуются дополнительными товарами, включая те же ремешки».
«Реализовав бритву, Apple, само собой разумеется, пытается реализовать к ней и лезвия», — со своей стороны растолковывает аналитик IHS Кевин Келлер.
Подобная модель дохода не нова и уже прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Она известна как «вирусный маркетинг» и обрисована бывшим вице-президентом Яху! Сетом Годином.
Ее хорошим примером помогают компьютерные принтеры, каковые реализуются производителями весьма дешево, но привязывают клиента к дорогим уникальным картриджам. Наряду с этим огромные маркетинговые бюджеты тратятся на убеждение, что лишь уникальный картридж обеспечит качественную печать.
Смартфоны захватят Почву
К 2020 году на Земле будет 26 млрд устройств с доступом к интернету и 6,1 млрд пользователей смартфонов. Это приведет к стремительному формированию мобильного…
Несложно подсчитать, что Apple уже получила важную сумму лишь за счет продажи дополнительных ремешков первым клиентам Apple Watch. Но не обращая внимания на высокую прибыльность данного сегмента, компания не пытается ограничивать производство сторонних аксессуаров для собственных «умных» часов либо взимать с их производителей процент от прибыли.
Напротив, Apple заинтересована в создании стильных аксессуаров как раз для их смарт-часов, потому, что это разрешит им укрепить собственные позиции на рынке за счет разнообразия товаров. Подобную обстановку возможно замечать и с чехлами для iPhone.
«Apple обязана победить войну за функциональность часов, вместе с тем ей нужно победить и актуальную кампанию и сделать ношение часов классным», — говорит Ален Адамсон, глава американского отделения международного брендингового агентства Landor Associates.
Так, прибыль от ремешков — это только побочный доход для Apple в сравнении с их значением для итогового успеха Apple Watch.