Acer представил новую стратегию

Acer представил новую стратегию

Компания Acer заявила об обновлении стратегии развития маркетинговых коммуникаций. Его целью есть создание совокупности коммуникаций, при которой процесс выбора потребителем отвечающего его потребностям изделия Acer делается максимально несложным и эргономичным.

В рамках новой совокупности коммуникаций все продукты Acer распределяются в соответствии с четырьмя пользовательскими профилями: ответа для дома и развлечений, частных предпринимателей, малого и корпоративных клиентов и среднего бизнеса.

Сделав выговор на пользовательских профилях, Acer с настоящего момента формирует линейки продукции, удовлетворяя своеобразные потребности каждой целевой группы, выбирая оптимальную производительность, спектр услуг и технологий для ответов, совершенно верно соответствующих личным потребностям потребителя. В рамках новой концепции Acer существенно упростила позиционирование ноутбуков и ввела классификацию устройств по принципу функциональности, поделив устройства на четыре группы.

Первая несколько — замена настольных ПК — объединяет ноутбуки, ориентированные на компании и предприятия средних размеров, где имеется необходимость замены сетевых настольных компьютеров на компактные ноутбуки, снабжающие производительность и безопасность настольных ПК, и полный комплект средств связи. Потребности корпоративных пользователей разнообразны, исходя из этого эта несколько включает разные типы ноутбуков, а также планшетные ПК.

Несколько мобильность в работе — это ноутбуки для компаний и предприятий средних размеров, где нужны замечательные и действенные мобильные ответы, соответствующие техническим и административным стандартам компании. В силу различия таких стандартов в эту группу включены устройства с различными функциональными возможностями. Эта несколько кроме этого располагает сегментом планшетных ПК.

Решения для малых контор — это устройства для пользователей, применяющих ноутбуки как для опытных, так и для личных целей. Эти ноутбуки в равной степени подходят как для работы, так и для развлечений, включая функции обработки и профессиональные средства связи аудио/видео данных.

Последняя несколько — домашние развлечения нацелена на клиентов, ищущих приемлемое по цене ответ для домашних развлечений, отличающееся развитыми возможностями работы с аудио/видео данными и дешёвыми стоимостями. Это устройства как начального уровня, так и премиум класса с высокой функциональностью и широкими мультимедийными возможностями.

В МВД представили новую стратегию развития ведомства


Читайте также: