«Связной» запустил брендированную витрину canon в онлайн-канале

«Связной» запустил брендированную витрину canon в онлайн-канале

Компания «Связной» запустила онлайн-витрину Canon, которая стала первой официальной интернет-площадкой бренда в Российской Федерации. Об этом CNews сообщили в «Связном». В бренд-территории собрана потребительская электроника, которую предлагает Canon.

Всего на онлайн-витрине представлено порядка 100 наименований техники Canon, в числе которых — фото- и камеры, аксессуары к ним, и компактные фотопринтеры.

Как отмечается, «Связной» в первый раз начал тестировать онлайн-витрины как особый формат продаж еще в 2011 г. на данный момент в веб-магазине ритейлера трудятся 3 онлайн-витрины брендов Apple, Микрософт и LG. Запуск онлайн-витрины Canon — первый опыт применения для того чтобы формата для новой товарной категории: фототехники, отметили в компании.

По словам представителей «Связного», запуск онлайн-витрины бренда увеличивает трафик визитёров, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки, в пределах 30%, а в моменты проведения особых акций — до 50%. Конверсия в рамках бренд-территорий в среднем на 43% выше, чем при покупке подобных товаров в соответствующих разделах сайта. Запуск одной онлайн-витрины, согласно данным компании, приносит ритейлеру до p400 млн дополнительной выручки в первоначальный же месяц по окончании запуска.

Кроме повышения главных показателей продаж в онлайн-канале, бренд-территория на svyaznoy.ru владеет имиджевым эффектом и снабжает вендору участие во всех коммуникациях с клиентами в различных форматах — от баннеров до особых возможностей при запуске новинок, выделили в «Связном».

Главная изюминка онлайн-витрины Canon — консультации, каковые оказывают не только специалисты «Связного», но и приглашенные эксперты. В частности, онлайн-специалисты из Fotoshkola.net дают квалифицированные рекомендации как начинающим фотографам, так и энтузиастам. «Первые дни работы продемонстрировали, что экспертные консультации пользуются популярностью — количество запросов тут в несколько раз выше, чем в других разделах сайта», — утверждают в компании.

Визитёры бренд-территории Canon на svyaznoy.ru смогут воспользоваться всеми возможностями онлайн-канала ритейлера: высокая скорость доставки (по заявлению «Связного», 78% заказов ритейлер доставляет в течение 24 часов), эргономичные методы оплаты (банковской картой, через совокупность «Яндекс.Деньги», наличными при получении товара, плюсами «Связного-Клуба», в долг) и получения заказа (доставка курьерской работой, самовывоз из магазинов ритейлера).

Прямой эфир 112 Украина


Читайте также: