Компакт-диски отправлены на свалку истории

Музыкальная индустрия обязана отказаться от применения компакт-дисков, поскольку данный носитель потерял собственную коммерческую привлекательность. Вместо того дабы распространять альбомы на CD, звукозаписывающие студии должны заострять внимание на сетевой дистрибуции, сообщает вывод аналитиков Gartner издание Register Hardware.

Наряду с этим спасти формат не смогут никакие новшества, включая CDVU+ (CD View Plus) – приблизительно в середине прошлого года компания Walt Disney в очередной раз внесла предложение возродить данный формат лазерного диска, что кроме музыкальных треков может включать лирику, мультимедийный контент и т.д.

«Поддерживая рынок компакт-дисков, вместо того, дабы инвестировать в дистрибуцию музыки через интернет, наибольшие звукозаписывающие студии ни при каких обстоятельствах не добьются успеха в борьбе с пиратством и ни при каких обстоятельствах не смогут приобретать таких доходов, как прежде», — вычисляет аналитик Gartner Майк МакГвайер (Mike McGuire). «Все новые каталоги и релизы должны публиковаться, в первую очередь, в сети». «Это не означает, но, что хорошие лазерные диски должны всецело провалиться сквозь землю. Запись на CD существует как услуга.

Их возможно применять в рекламных целях либо раздавать на концертах». Аргументируют специалисты собственный вывод тем, что сейчас у компакт-дисков фактически не осталось преимуществ.

Компакт-диски отправлены на свалку истории

Аналитики говорят, что CD уже нет ничего, что спасет

Продажи CD за последние годы очень сильно упали. Показательным есть рынок США. В 2005 г. продажи компакт-дисков тут уменьшились на 7%, тогда как число загрузок через интернет увеличилось вдвое, информирует Nielsen SoundScan.

В 2007 г. на веб-магазины пришлась практически четверть дохода, взятого звукозаписывающей индустрией США, а продажи компакт-дисков упали еще на 20%. В мире данный показатель составил 15%. Нет никаких обстоятельств считать, что в 2008 г. тенденция изменится.

Первый компакт-диск был выпущен в 1982 г. Изначально этот формат был создан для записи звука, но позднее начал использоваться для записи данных. Формат завоевал успех: к 2004 г. мировые продажи компакт-дисков (CD, CD-ROM, CD-R) достигли значения в 30 млрд штук. К 2007 г. в мире было реализовано около 200 млрд CD.

Мои аудиокассеты


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: